Есть узкие тематики, в которых возможности для рекламирования ограничены. Потому что целевая аудитория небольшая и точечная. Или ваш товар-услугу не особо принято искать в интернете.

Например: моющие средства для пищевой промышленности, генераторы тумана для теплиц, системы разграничения доступа в банках.

В сегодняшнем материале расскажу, какие приёмы и инструменты можно использовать в таких нишах.

 

Расширение ключевых фраз

Помимо сбора основных целевых ключевиков (их может быть совсем немного) рекомендую использовать также:

— связанные со сферой деятельности лица, принимающего решение.

Это могут быть запросы тематических конференций и журналов, конкретные проблемы (например, «как снизить издержки»)

— запросы брендов конкурентов, в том числе связанные с поиском их сайтов.

 

Ниже на слайде пример баннерной рекламе в тематике франшизы прачечных и подобранные  ключи.

Баннерная реклама на площадках

Google Ads позволяет рекламироваться с баннерами на площадках, список которых вы зададите. При этом платить за клик, а не 1000 показов или период.

Подбираем порталы, где бывает наша целевая (бухгалтера\безопасники\инженеры\программисты и т.п.) и запускаем на них креативы.

 

Сегменты аудитории

Здесь обязательно работаем с теми, кто:

— есть в нашей базе лидов (потенциальных прошлых обращений) и клиентов. Загружаем базу данных в рекламную систему и показываем наше предложение.

— уже был ранее на сайте, при этом не попадает в отказы и имеет хорошие поведенческие (например, от 4-х просмотренных страниц на сайте и от 2 минут) — им можно сделать повторную продажу или довести уже до первого заказа

— похож на целевую аудиторию с сайта

Через пиксели соцсетей, создание сегментов похожих в Яндекс Аудиториях такое несложно делается.

Системы подбирают подобную аудиторию по интересам, поведению, многочисленным другим критериям. Это хорошая альтернатива ключевикам, которые в узких тематиках обычно ограничены по количеству и объёму потенциальных охватов.

В кабинете Директа тоже есть возможность создавать сегменты аудитории. Пример на скрине ниже.

Нишевая реклама

Ищем соцсети экспертов из нашей тематики и профессиональные порталы. Публикуем рекламные материалы и статьи у них.

 

Множественные касания

Чем уже ниша, тем важнее каждый потенциальный клиент. А значит растёт актуальность выстраивания системы множественных касаний. Е-мейл рассылки, каналы в Youtube, Telegram и Дзен, группы в соцсетях.

Вряд ли у вас там будут десятки тысяч подписчиков. Но цель же скорее продажи и вовлечение аудитории, а не красивые показатели.

Ну а в плане выбора инструментов (контекст, таргет, Youtube и т.д.) чаще всего приходится сочетать разные.

 

Команда OnContext желает Вам удачного продвижения в рекламе!

Смотрите также наше видео:

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение