Казалось бы, что может быть проще, чем написать второй заголовок? Само название — второй — говорит нам о том, что мы указываем вторую по значимости информацию о продукте. Добавляем что-то важное и цепляющее взгляд представителя целевой аудитории.

На первый взгляд кажется: если бы мы могли первый заголовок сделать в два раза длиннее, что кроме ключевика и призыва к действию, еще бы прописали. Какая роль второго заголовка: продолжить, дополнить или расширить первый заголовок?

В таком ключе давайте и поговорим о значимости, наполнении и вариациях в написании второго заголовка в объявлениях Яндекс Директа.

Значение второго заголовка

Особенности написания второго заголовка Яндекс Директ

Итак, второй заголовок Яндекс Директ дополняет, а не продолжает первый и не является его частью. Почему так? Второй заголовок Яндекс покажет не во всех трафаретах. На ограничения влияет формат устройства, на котором показывается Ваше объявление, т.е. возможность отобразить все тексты. Здесь суммарная длина обоих заголовков играет роль (лучше уложиться до 55 символов на оба заголовка). 

При составлении объявления посмотрите на свой первый заголовок и текст без второго заголовка, оцените не утратили ли Вы главного для пользователя. Ключевик и частично выгодны укажите в первом заголовке, основные выгоды, преимущества — в тексте объявления. И после дополните бонусами второй заголовок.

Важно! Не делайте первый и второй заголовки максимально длинными, чтобы система их все таки отобразила в сети и пользователь смог прочесть все Ваши призывы. 

И хотя у Вас по-прежнему 35 и 30 символов соответственно для первого и второго заголовков, чтобы донести самое ценное до потребителя и усилить значимость Вашего объявления в глазах целевой аудитории, сокращайте. Потому что при максимальном использовании этих символов, скорее всего, второй не покажется или пользователь увидит только его часть.

Чтобы увидеть, как будет отображаться Ваше объявление, перейдите к кампании. В списке объявлений раскройте то, которое хотите посмотреть.

Сравните, как Яндекс отображает одно и то же объявление.

На десктопе:

На экране телефона:

Оцените целостность и информативность объявления в первом варианте (без второго заголовка). Мы ничего не утратили. Но, добавив второй заголовок (который отобразился в телефоне), побудили знакомиться с продуктом.

Подробнее о рекламе для фотокниг можно прочесть в нашем кейсе — Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads для студии фотокниг

Согласно справке Яндекса кликабельность объявления со вторым заголовком выше: 

“CTR объявлений со вторым заголовком возрастает на 5% на десктопах и на 10% на мобильных устройствах. Используйте дополнительный заголовок, чтобы сообщить пользователю больше информации о вашем предложении. ”

Итак, разработчики Яндекс Директа предоставили рекламодателю возможность дать больше информации о продукте. При этом, действует негласное правило — не выписывать оба заголовка по максимуму.

Вариации в написании второго заголовка

Звучит банально, но многое требует тестирования. Какой из текстов дополнительного заголовка сработает лучше, “понравится” целевой аудитории показать может только практика. 

Например, в одном из наших действующих проектов мы тестировали три варианта первого и второго заголовков для ниши авторемонта.

Варианты первого заголовка:

Ремонт ходовой. Адекватные цены!

Грамотный ремонт ходовой части!

Ремонтируйте ходовую часть у нас!

Второй заголовок:

Различные виды подъемников 

Сход-развал, сопутствующие работы.

Большие подъемники, высокие ворота

 

Как видите, все варианты первого заголовка по сути одинаковы, содержат и преимущества продукта, и призыв к действию, восклицательные знаки. Вариации второго заголовка разняться и содержат дополнительные бонусы, удобства для автолюбителей, которые могут побудить их сделать выбор в нашу пользу.  

Как подобрать текст для второго заголовка:

  1. внимательно изучите сайт заказчика, найдите те самые выгоды, которые обратят на себя внимание целевой аудитории — при хорошем оффере все самое цепляющее на сайте уже указано, Ваша задача только распределить это в элементах объявления;
  2. забейте ключевик в строке поиска, посмотрите на объявления конкурентов и ответьте себе на вопрос: на какое из объявлений я бы, как пользователь, перешел;
  3. тестируйте, отмечайте для себя, что лучше “заходит”.

Не забывайте о значимости вторых заголовков для повышения CTR Ваших объявлений, уделяйте им должное внимание, делайте краткими, цепляющими (выгодными) и убедительными, побуждайте пользователя знакомиться с продуктом, пробуйте разные варианты. 

 

Команда OnContext желает Вам кликабельных заголовков!

Смотрите наше видео по теме:

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Как повысить конверсию

Операторы Директ 

Эффективный Директ 

 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение