Как охватить наибольшее количество пользователей в сети, входящих в вашу целевую аудиторию? Использовать возможности РСЯ – рекламной сети Яндекса. Среди площадок, которые показывают объявления РСЯ, находятся крупнейшие порталы и социальные сети, а рекламу могут увидеть пользователи сайтов, мобильных приложений, а также специальных приложений SmartTV и видео.

При создании контекстной рекламы основная задача – создать объявление, отвечающее на конкретный запрос.  А в РСЯ главное – привлечь внимание пользователя. При креативном подходе и правильно выбранной картинке, текстово-графические объявления «цепляют»  и раскрывают суть рекламного предложения.

В этом формате объявления содержат:

О настройке РСЯ в целом говорили в статье Настройка РСЯ пошагово

Из чего состоит текстово-графическое объявление

Изображения

Для каждого объявления РСЯ (один ключевик) подготавливается одно изображение в двух вариантах: стандартном и широкоформатном. Это гарантирует корректный показ  объявления на разных площадках и устройствах.

Технические требования к изображению:

Требования к креативу:

Некоторые сайты могут деформировать креативы, уменьшать их или обрезать по краям. Яндекс предоставляет сервис смарт-центров. При редактировании объявления можно увидеть, как будут выглядеть изображения на разных платформах и с помощью смарт-центра изменить обрезку.

Заголовок объявления РСЯ

Заголовки могут быть нескольких типов. Первый тип: цель. Он продает, как говорится, «прямым текстом». Как и в контекстной рекламе. Например: «как правильно настроить Директ», «Ремонт квартир». Второй тип заголовка: тизер. В таком заголовке сочетаются «боль» клиента и ее решение. К примеру, «Устали от ремонта? Мы дадим вам отдохнуть».

Какой заголовок сработает лучше, вы узнаете только после тестирования рекламы.

Текст объявления РСЯ

Чтобы понять, как лучше написать текст для объявления, подумайте о том, где это объявление будет показано. Это не контекстная реклама, где пользователь ищет ответ на свой вопрос. Эта реклама будет показываться на сайтах в фоновом режиме, и задача вашего текста – привлечь внимание, удержать его, заинтересовать пользователя в своем товаре или услуге. Как и в случае заголовков, текст креатива может быть направлен как на прямые продажи, так и на подогрев интереса к продукту. Смешанная стратегия предполагает интригующий заголовок, за который «зацепится» взгляд пользователя и целевой текст, который будет продавать.

Пример, как выглядит итоговое объявление, размещённое на стороннем сайте:

 Как создать объявления РСЯ и запустить кампанию

В рекламном кабинете в разделе Мои кампании выбираем  Текстово-графические объявления.

Заполняем поле Название.

В Расписании показов задаете даты начала запуска компании и дату окончания, если вы настраиваете рекламу акции, ограниченной во времени.

 

На первом этапе мы не рекомендуем задавать временной таргетинг по дням и часам. Лучше это сделать после тестового периода, когда у вас будут результаты статистики.

 

Определяем географию показа объявлений РСЯ. Это может быть регион, области, города. Опция Расширенный географический таргетинг будет показывать объявления пользователю не по месту нахождения его локации, а с учетом постоянного местоположения.

 

Выбираем стратегию показов Только в сетях.

 

Для РСЯ минус-слова не имеют большого значения, так как нам необходим как можно более широкий охват. Оставьте только явные минус-слова, которые отсеют нерелевантные сайты.

 

Добавьте виртуальную визитку в объявление, где будет указана контактная информация.

Впишите номер счетчика Яндекс.Метрики, код которого прописан на сайте.

 

В специальных настройках можно отключить площадки для показа объявлений РСЯ. Это могут быть сайты с хорошим трафиком, но низкой конверсией. Для этого впишите домены или названия сетей.

После создания кампании  переходим к группам объявлений.

Начинаем со списка высоко- и среднечастотных ключевиков, которые относятся к тематике вашего объявления. Соберите их, используя Yandex Wordrstat.

 

Придумайте название группе объявлений и выберите тип Текстово-графические объявления.

Дальше прописываем заголовок для объявления РСЯ. Поле со вторым заголовком оставляем пустым, он не отображается для рекламы в сетях. Вставьте приготовленный текст объявления, ссылку на сайт, пропишите быстрые ссылки.

 

Выбираем Изображения — Добавить.  Вставляем подготовленное изображение. После этого появится значок Форматы. Здесь можно посмотреть, как креатив будет выглядеть на разных площадках.

Первое объявление РСЯ создано. Осталось подготовить другие креативы, настроить ставки и начать тестирование.

Также смотрите полезное видео:

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Операторы Директ 

Цена клика Яндекс Директ 

Площадки РСЯ 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение