В рекламе Гугл, как и Яндекс, есть специальные расширения к объявлениям. Причём изначально они появились именно в Adwords, а уже затем Яндекс.Директ скопировал их в свою систему.
Скопировал пока только частично. В Яндекс уже есть быстрые ссылки и уточнения к объявлениям, а вот такой функции как «структурированные описания» пока нет.

По сути, она очень схожа с «уточнениями».
Но есть ограниченный набор заголовков (по сути, категорий\направлений) для таких формулировок.

Типы структурированных описаний:

То есть мы выбираем категорию «структурированного описания» из списка, а затем добавляем наши короткие формулировки, «ценности».

Технически, чтобы добавить к своим объявлениям эти описания, нужно зайти в раздел «дополнительные расширения».

Структурированные описания в объявлениях Google Adwords

При настройке есть нюансы:

Используйте этот приём для привлечения дополнительного внимания к вашим объявлениям.

Смотрите полезное видео:

Также читайте: Как собрать ключевые слова Яндекс Директ и Google Adwords

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Директ Москва

Яндекс Директ: 15 советов для новичков

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение