Структурированные описания в Google Adwords: какие бывают и как настроить
В рекламе Гугл, как и Яндекс, есть специальные расширения к объявлениям. Причём изначально они появились именно в Adwords, а уже затем Яндекс.Директ скопировал их в свою систему.
Скопировал пока только частично. В Яндекс уже есть быстрые ссылки и уточнения к объявлениям, а вот такой функции как «структурированные описания» пока нет.
По сути, она очень схожа с «уточнениями».
Но есть ограниченный набор заголовков (по сути, категорий\направлений) для таких формулировок.
То есть мы выбираем категорию «структурированного описания» из списка, а затем добавляем наши короткие формулировки, «ценности».
Технически, чтобы добавить к своим объявлениям эти описания, нужно зайти в раздел «дополнительные расширения».
При настройке есть нюансы:
Используйте этот приём для привлечения дополнительного внимания к вашим объявлениям.
Смотрите полезное видео:
Также читайте: Как собрать ключевые слова Яндекс Директ и Google Adwords
Вам могут быть интересны другие наши статьи: