В этой статье поговорим об использовании расширений в рекламных объявлениях Google AdWords. В системе Google AdWords при создании объявлений можно использовать различные расширения. Использование расширений делает объявления более заметными в рекламной выдаче за счет большего объема такого объявления, а также повышает рейтинг объявления.


Рассмотрим варианты расширений, которые можно использовать в Google AdWords.

Основные типы расширения объявлений

1. Дополнительные ссылки

Дополнительные ссылки можно использовать в стандартных текстовых объявлениях, такие ссылки под текстом объявления размещаются только на страницах результатов поиска Google. Можно добавить ссылки, которые ведут на различные страницы сайта, отличные от адреса целевой страницы. Добавить можно десяток ссылок, но для показа система будет выбирать несколько ссылок (на компьютерах и планшетах может быть показано от 2 до 6 ссылок, на мобильном телефоне не больше 4 ссылок).
Настройку дополнительных ссылок можно сделать на уровне кампании, длина текста в ссылке не более 25 символов. К дополнительным ссылкам можно добавить описание (две строки, диной 35 символов каждая). По дополнительным ссылкам посетителей можно вести на страницы сайта с разными товарными категориями, акциями, контактами и т. п.

2. Адреса и номера телефонов

Адреса можно добавить через сервис «Google Мой Бизнес». Адрес компании в Google AdWords — кликабельный элемент, при нажатии на который в новой вкладке будут открыты Google Карты, при этом система предложит построить маршрут до офиса рекламодателя. Такое расширение может быть полезно для сферы услуг. Адреса показываются в объявлениях в поисковой сети Google и на сайтах поисковых партнеров, а также в Google Картах и на мобильных устройствах.
К рекламным объявлениям можно добавлять номер телефона на уровне настройки рекламной кампании. Можно установить время отображения телефона, настроив расписание. Указание номера телефона может быть полезным для бизнесов со срочными запросами: взлом замков, вызов такси, заказ пиццы и т. п. При указании номера телефона в объявлениях, которые показываются на мобильных устройствах, появится кнопка вызова, по которой можно позвонить рекламодателю. В каждую кампанию и группу объявлений можно добавить до 20 номеров.

3. Уточнения

Уточнения представляют собой дополнительные текстовые описания для показа дополнительной информации о компании, указания конкурентных преимуществ. В уточнениях нельзя повторять текст из других уточнений, текста объявления и дополнительных ссылок. Максимальная длина текста в уточнениях ограничена 25 символами. Необходимо создать минимум 2 уточнения, можно больше, система для показов подбирает уточнения автоматически. Уточнения не кликабельны и показываются в поисковых кампаниях Google. На обычных компьютерах и планшетах в поисковых объявлениях могут быть показано от 2 до 4 уточнений. На мобильных телефонах высокого класса отображается до 4 уточнений.

4. Ссылка на приложение

Для рекламодателей, у которых есть свое мобильное приложение, предоставлена возможность добавить к объявлению ссылку на приложение в магазине Apple App Store или Google Play. В текстовом объявлении может быть показана только одна ссылка на приложение.

5. Структурированные описания

Структурированные описания представляют собой дополнительный список характеристик товаров или услуг, для выделения особенностей рекламируемых товаров или услуг. Структурированное описание содержит один из заданных по умолчанию заголовков и не менее трех значений-описаний длиной до 25 знаков каждое. Варианты доступных заголовков:
• Курсы
• Удобства
• Бренды
• Программы высшего образования
• Места
• Рекомендуемые отели
• Страховая защита
• Модели
• Кварталы
• Услуги
• Шоу
• Стили
• Типы
При использовании данного расширения выбираем заголовок и уточняем его дополнительной информацией. Одновременно в объявлении может быть не больше двух заголовков в поисковой сети Google.

7. Сообщения

С помощью этого расширения пользователи смогут отправлять рекламодателю SMS-сообщения, при поиске с мобильных устройств. Расширение отображается в виде кнопки в поисковых кампаниях для смартфонов. При нажатии по этой кнопке пользователю в SMS-приложении показывается текст подготовленного Вами заранее сообщения. Для использования данного расширения у рекламодателя должен быть сервис, который позволят отправлять, получать и обрабатывать SMS-сообщения. Пользователи могут использовать это расширение, чтобы получить дополнительную информацию, сделать заказ, записаться на прием и т. п.
Расширения «Отзывы» и «Цены» доступны для выбора в рекламных кампаниях, но на данный момент не адаптированы для русскоязычного рынка.
Посмотреть статистику и сделать анализ эффективности работы расширений можно на вкладке рекламной кампании — «Расширения объявлений». Для каждого расширения можно узнать данные по показам и кликам, стоимости перехода, средней позиции, CTR.
Используя все возможности расширений, можно создавать привлекательные рекламные объявления с более высокими показателями CTR и добиваться сокращения расходов на рекламу.

Также читайте: 20 фишек google adwords: как отключить показы рекламы в приложениях. Фильтр площадок

Смотрите видео:

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Изменения в контекстной рекламе в 2020 году

Тренды в контекстной рекламе в 2021

Поисковая реклама

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение