Сегодня поговорим про более эффективную рекламу в  контекстно-медийной сети Гугл.

Я часто сталкиваюсь с тем, что клиенты запускают самостоятельно рекламу в Google Adwords, и потом поисковые кампании бывают эффективными, а вот контекстно-медийные — нет.

КМС —  дешевая реклама по цене клика (обычно в 1,5-2 раза ниже, чем на поиске), но  при этом может оказаться достаточно  эффективной. Чаще всего мы используем специально подготовленные для этого баннеры.

Обычно отсутствие конверсий (при наличии высокого трафика) связано с тем, что не отключены показы рекламы в приложениях.

Эта реклама всплывает в играх, иногда в каких-то приложениях эротического характера, онлайн-казино и т.д.

Получается, что:

Возможно, они даже кликнут на рекламу, но сделают это по ошибке, когда пытались закрыть рекламный блок. Или перейдут по вашему объявлению, чтобы получить какие-то бонусы от создателей приложения. Например, некоторые игры за просмотр рекламы и переход по ссылке в ней дарят пользователям специальные бонусы. Для рекламодателя такие переходы не являются целевыми.

Что нужно сделать для настройки отключения показов вашей рекламы в контекстно-медийной сети Google Adwords в приложениях.

Есть два адреса, которые нужно обязательно добавить в этот список исключений:

Рекомендую его на свой компьютер, чтобы иметь к нему постоянный доступ.

Что нужно сделать для настройки исключений:

  1. Я захожу в кампанию КМС в Google Adwords.
  2. Открываю вкладку «контекстно-медийная сеть».
  3. Открываю вкладку «места размещения».
  4. Обычно здесь не указаны исключения. Можно кликнуть на кнопку + Исключения и самому составить список. Выбрать группу объявлений и задать исключения.
  1. Либо нажать Управление списками. Там кликаем по +Список.
  2. Придумываем название списка, например, «Показы в приложениях». Работа со списками удобнее, если вы планируете создать ещё несколько рекламных кампаний
  3. В поле Места размещения вводим Adsenseformobileapps.com и Appspot.com и нажимаем Сохранить. 8.
  4. Затем возвращаемся назад во вкладку Кампании. Здесь есть подраздел Исключение кампании и можно выбрать исключение на уровне компании. Из выпадающего списка выбираем нашу кампанию. Затем в Места размещения можно выбрать готовый список. Выбранные места размещения будут показаны справа. Нажимаем Сохранить.
  5.  Под информацией Исключения кампании, где отображаются наши два сайта-исключения, находится дополнительная кнопка Исключения для кампании, где в выпадающем списке можно выбрать – Ключевые слова, Темы, Интересы и ремаркетинг, Демографические данные, категории сайтов. Я рекомендую добавить исключения по категории сайтов. При переходе в эту вкладку вы увидите исключения по типу Деликатный контент.
  6. Рекомендую отключить сайты по теме Смерть и критические ситуации, Сенсационный и шокирующий контент (если у вас не реклама портала желтой прессы и какие-то сенсации), Непристойная и грубая лексика, Содержание сексуального характера, на мой взгляд, это менее целевая аудитория.
  7.  В подразделе Тип места размещения отключаем Припаркованные домены, В Играх. Остальное выбирайте по собственному усмотрению. Сохраняем эти исключения на уровне кампании. Теперь помимо сайтов появляются еще исключения по категориям.

Таким образом, мы исключаем серьезную долю нецелевого трафика или менее целевого из мобильных приложений. Эти люди не нацелены что-то покупать у нас, и исключаем рекламу на определенных сайтах.

Смотрите видео к этой статье:

Если нужна настройка, ведение, оптимизация рекламы для вашего проекта или обучение специальности, напишите мне на kontekst.onmarketing@gmail.com

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Настройка Google Ads: уровень кампании

Настройка Google Ads: уровень кампании — расширения объявления

Настройка Google Ads: уровень групп и объявлений на поиске

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение