Тему настройки рекламного кабинета на уровне кампании мы уже затрагивали в статье Настройка Google Ads: уровень кампании. Здесь рассмотрим последнюю из настроек этого уровня — расширения объявления.

Особенности настройки “расширения объявления”:

Данная настройка предлагает следующие варианты расширения:

Гугл не ограничивает в написании (ограничения действуют только по символам) и дает подсказки, что может быть вписано в строках. 

Структурированные описания

На скрине справа от языка предлагается выбрать тип заголовка, в выпадающем списке — это бренды, кварталы, курсы, места, модели, программы обучения, рекомендуемые отели, стили, страховая защита, типы, удобства, услуги, шоу. Здесь Вы можете прописать по три значения по 25 символов для каждого.

Кратко разберем каждый из них:

Ссылки на приложения

Расширение используется для того, чтобы привлечь внимание пользователей к мобильному приложению. По ссылке, вставленной в шаблон данного расширения, пользователь перейдет на приложение. При этом в текстовом объявлении ссылка на приложение показывается только одна. Клик по ссылке в этом случае приравнивается к клику по объявлению.

Сообщения

Данный тип расширения предусмотрен для мобильных телефонов. На экране пользователя открывается окно с текстом, который Вы впишите в рекламном кабинете. Так, пользователь отправляет сообщение из рекламного объявления.

Здесь необходимо выбрать страну (1), вписать номер телефона менеджер для общения через смс (2), название кампании (3), текст расширения (4), текст SMS по умолчанию для клиентов (5). 

Это возможность для клиента вступить в диалог с менеджером без перехода на сайт и поиска контактных данных. Удобна для тех пользователей, кто знает о Вашем продукте, готов сделать заказ и при этом не имеет возможности искать тип товара, класть в корзину, оформлять его на сайте и т.д. 

Цены

К Вашему объявлению гугл может показать цены для брендов, событий, мест, районов, категорий товаров, классов товаров, категории услуг, классов услуг. Здесь задаете также валюту, язык, префикс — от, до, в среднем. К цене можно добавить: в час, в день, в неделю, в месяц, в год, за ночь. По умолчанию в кабинете отображается “без единиц”, что означает цена может быть округлена. Обязательно указываете ссылку — конечный URL — куда ведете клиента. Таких цен можете задать несколько.


 

Информация, данная в расширениях с ценами, дополнительно мотивирует пользователя: переходить по ссылкам или, наоборот, пройти мимо, не скликивая Ваш бюджет.

Промоакции

Возможности данного расширения сориентированы на распродажи, спецпредложения в определенном диапазоне дат. Здесь разработчики предусмотрели возможность выбрать не только язык, валюту и размер скидки, но и событие, к которому приурочена акция — весенняя распродажа, день матери, день независимости, день отца и т.д. При клике на конечный URL пользователь попадает на заявленную акцию. 

Важно! Обязательно ставьте дату начала и окончания показа расширения, чтобы Вы не обещали в объявлении акцию, которой уже нет.

Форма для потенциального клиента

Данное расширение дает возможность пользователю заполнять форму, указывая свои контактные данные (электронную почту, номер телефона). Предполагает обязательное указание ссылки на политику конфиденциальности организации (в конце формы). 

Выберите призыв к действию, который отобразится на кнопке, — зарегистрироваться, оформить заказ, подать заявку, подписаться, подробнее, получить бонус, связаться, скачать, узнать цену.

Справа кабинет отобразит то, как заполненная форма будет выглядеть на телефоне пользователя.

Важно! Формы для потенциальных клиентов доступны не во всех странах. При настройке рекламы на аудиторию той или иной страны, убедитесь в справке Гугл, что эта страна есть в списке (https://support.google.com/google-ads/answer/9423234?hl=ru). 

Российской Федерации в этом списке нет.

Адреса

Данная настройка дает Вам возможность показать адреса офисов, магазинов, отелей, филиалов. Кабинет предлагает использовать сохраненные Вами ранее для данного аккаунта адреса. Работает для бизнесов, зарегистрированных в сервисе Google Мой бизнес. 

Номера телефонов

Данное расширение позволяет отображать номер телефона в объявлении. Для отображения кода выбираете страну и заполняете номер. Плюс данной настройки в том, что пользователь может сразу позвонить, не переходя по объявлению, минус — в сложности отслеживания данной конверсии.

Для всех расширений к объявлениям предусмотрены также дополнительные настройки. Шаблон для заполнения одинаков для всех типов расширений. Здесь Вы можете задать дату начала (1) и конца (2) показа описания, добавить расписание по дням.

 

Для всех расширений к объявлениям предусмотрены также дополнительные настройки. Шаблон для заполнения одинаков для всех типов расширений. Здесь Вы можете задать дату начала (1) и конца (2) показа описания, добавить расписание по дням.

Тестируйте разные варианты расширения объявления для разных ниш. Повышайте свой CTR!

Смотрите также наше видео:

Вам могут быть интересны и другие наши статьи по теме:

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение