Правильно составленные и настроенные объявления Adwords привлекают внимание потенциальных покупателей, отсекают нецелевые показы и направляют пользователя на посадочные страницы, где он получает информацию о товаре или услуге и совершает целевое действие.

Настройка объявлений Google Adwords начинается с комплексного анализа товара/услуги,  конкурентов, определения целевой  аудитории, подбора семантического ядра и группировки ключевых фраз и слов. Это поможет сформировать уникальное торговое предложение, разработать стратегию продвижения, выявить сильные и слабые стороны объявлений Гугл Эдвордс у конкурентов и создать эффективные кампании для контекстной рекламы. 

Создание объявлений Adwords

Рекомендации к составлению рекламных объявлений:

  1. Заголовки. Их может быть три в одном объявлении, каждый из которых не должен превышать 30 символов. Их задача – захватить внимание пользователя. Чем уникальнее будет заголовок, тем больше вероятность, что его увидят и обратят внимание на объявление.

2. Текст объявления. В Гугл Эдвордс есть возможность добавить два описания объемом по 90 символов. Текст должен быть четким, точным, максимально информативным и интересным, не содержать орфографических и грамматических ошибок. Здесь пользователь ожидает увидеть выгоду для себя или готовое решение его проблемы. Составляя тексты для группы объявлений Adwords, отвечайте на ожидания потенциальных клиентов.

3. Призыв к действию. Его задача мотивировать человека воспользоваться услугой или купить товар. Банальные «Звоните!» или «Узнай больше» не всегда сработают. В призыве также можно показать выгоду. Например: «Получите скидку на первую покупку», «Начни обучение бесплатно» и т.д.

4. Упоминание цены. В зависимости от частных условий бизнеса можно указывать в текстовых и динамических объявлениях Adwords цену на товар или услугу. Это позволит отфильтровать трафик, не растратив бюджет на нерелевантные клики

5. Расширения. Дополнительные ссылки, адрес, телефон, уточнения, структурированные описания – в зависимости от основной цели рекламы расширения привлекают внимание клиентов и повышают кликабельность объявлений.

Особенности создания мобильных объявлений Гугл Эдвордс:

  1. Заголовки. Рекомендуемая длина: до 16 символов каждый, чтобы был виден весь заголовок.
  2. Текст объявлений. Он должен логично продолжать смысл заголовка, поскольку иногда его начало сливается с заголовком.
  3. Ссылка и отображаемый адрес. Ссылка должна вести на адаптированную под мобильную версию страницу.

 

Повышение эффективности объявлений

Показатель качества объявления Adwords представляет собой обобщенную оценку соответствия объявлений, ключевых фраз и посадочных страниц  поисковому запросу пользователя. Он рассчитывается по 10-бальной шкале и включает в себя ожидаемый показатель CTR, релевантность объявления и качество посадочной страницы, на которую ведет ссылка. И чем показатель лучше, тем выше в позициях выдачи будет объявление и тем ниже будут рекламные расходы. Чем хуже качество объявления, тем выше вероятность получить статус  «объявление  не показывается» в Adwords.

Чтобы повысить качество объявления, можно использовать несколько приемов:

  1. Динамическая вставка ключевых слов в рекламное объявление. Например, ваш заголовок выглядит так: Купите {KeyWord:кольца}. Если пользователь вводит «золотые кольца», то в заголовке отображается «Купите золотые кольца», если «кольца из серебра», тогда «Купите кольца из серебра», если эти ключевые слова есть в Adwords группе объявлений.
  2. Кастомизация объявлений с помощью оператора IF. Среди переменных могут быть браузеры, поисковые запросы, устройства. Пользователи мобильных устройств увидят «Закажи с телефона», в то время как десктопные пользователи увидят «Сделай заказ сейчас». Для новых пользователей в интернет-магазине можно написать призыв к действию: «Сделай первую покупку», а для тех, кто уже был на сайте и оставил покупки в корзине, усилить мотивацию: «Оформи заказ прямо сейчас и получи 20% скидки». Подробнее оператор описан в справке Гугла: https://support.google.com/google-ads/answer/7207341?hl=ru
  3. Обратный отсчет. Улучшить  показатель качества объявления Adwords для акционных предложений может информация об ограниченном времени проведения мероприятия или распродажи. Подробнее о модификаторах обратного отсчета: https://support.google.com/google-ads/answer/6193743?hl=ru
  4. Модификаторы объявлений Гугл Эдвордс. В зависимости от запросов пользователя, его устройства и геолокации можно менять содержание объявления, показывая пользователю именно то, что он ищет. Особенно актуально это для интернет-магазинов, поскольку в объявлении может отображаться город пользователя и модель товара. Подробнее о модификаторах объявлений по фиду: https://support.google.com/google-ads/answer/6093368?hl=ru

 

Эффективность объявлений проверяется при помощи сплит-тестирования, которое позволяет выявить самые кликабельные объявления, изучить логику пользователей и настроить рекламные кампании с максимальной отдачей и высокой конверсией.

Смотрите также наше видео:

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Бюджеты в рекламе Google Adwords

Геотаргетинг Яндекс и Гугл: корректировки ставок по регионам

 

 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение