Правильно составленные и настроенные объявления Adwords привлекают внимание потенциальных покупателей, отсекают нецелевые показы и направляют пользователя на посадочные страницы, где он получает информацию о товаре или услуге и совершает целевое действие.
Настройка объявлений Google Adwords начинается с комплексного анализа товара/услуги, конкурентов, определения целевой аудитории, подбора семантического ядра и группировки ключевых фраз и слов. Это поможет сформировать уникальное торговое предложение, разработать стратегию продвижения, выявить сильные и слабые стороны объявлений Гугл Эдвордс у конкурентов и создать эффективные кампании для контекстной рекламы.
Рекомендации к составлению рекламных объявлений:
2. Текст объявления. В Гугл Эдвордс есть возможность добавить два описания объемом по 90 символов. Текст должен быть четким, точным, максимально информативным и интересным, не содержать орфографических и грамматических ошибок. Здесь пользователь ожидает увидеть выгоду для себя или готовое решение его проблемы. Составляя тексты для группы объявлений Adwords, отвечайте на ожидания потенциальных клиентов.
3. Призыв к действию. Его задача мотивировать человека воспользоваться услугой или купить товар. Банальные «Звоните!» или «Узнай больше» не всегда сработают. В призыве также можно показать выгоду. Например: «Получите скидку на первую покупку», «Начни обучение бесплатно» и т.д.
4. Упоминание цены. В зависимости от частных условий бизнеса можно указывать в текстовых и динамических объявлениях Adwords цену на товар или услугу. Это позволит отфильтровать трафик, не растратив бюджет на нерелевантные клики
5. Расширения. Дополнительные ссылки, адрес, телефон, уточнения, структурированные описания – в зависимости от основной цели рекламы расширения привлекают внимание клиентов и повышают кликабельность объявлений.
Особенности создания мобильных объявлений Гугл Эдвордс:
Показатель качества объявления Adwords представляет собой обобщенную оценку соответствия объявлений, ключевых фраз и посадочных страниц поисковому запросу пользователя. Он рассчитывается по 10-бальной шкале и включает в себя ожидаемый показатель CTR, релевантность объявления и качество посадочной страницы, на которую ведет ссылка. И чем показатель лучше, тем выше в позициях выдачи будет объявление и тем ниже будут рекламные расходы. Чем хуже качество объявления, тем выше вероятность получить статус «объявление не показывается» в Adwords.
Чтобы повысить качество объявления, можно использовать несколько приемов:
Эффективность объявлений проверяется при помощи сплит-тестирования, которое позволяет выявить самые кликабельные объявления, изучить логику пользователей и настроить рекламные кампании с максимальной отдачей и высокой конверсией.
Смотрите также наше видео:
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Бюджеты в рекламе Google Adwords
Геотаргетинг Яндекс и Гугл: корректировки ставок по регионам