Вы создали рекламную кампанию, собрали ключи, подготовили креативы, осталось только запустить и настроить. Одним из важных аспектов при запуске рекламы является геотаргетинг. Большое количество компаний являются локальными. Это значит, что их деятельность осуществляется  в одном городе, области, регионе или стране. И люди, выбирая товар, ищут компании, которые работают именно в их регионе. Геотаргетинг позволяет показывать ваши объявления в том регионе, в котором ваша целевая аудитория сможет воспользоваться вашим предложением.

К примеру, если вы занимаетесь доставкой воды в Самаре, вам нет смысла показывать рекламу по всем регионам. Потому что вы получите нецелевой трафик. При создании каждой новой кампании в Яндекс.Директ по умолчанию включена опция Расширенный географический таргетинг (геотаргетинг). То есть, если человек, находясь в Москве, набирает в поиске вашу услугу и добавляет регион, в котором вы показываетесь, например, Ленинградская область, он увидит ваше объявление. При этом регионы должны у вас совпадать и ключевых фразах, и в настройках объявлений. Если они не совпадают, то рекомендуется отключать эту опцию, иначе пользователи из других регионов рекламу не увидят.

Чем полезна эта опция? Благодаря геотергетингу вы сможете отслеживать географию кликов. А это, в свою очередь, поможет вам в оптимизации ставок. Если на ваше объявление реагируют из нескольких разных городов, стоит настроить для каждого города индивидуальные объявления. Тогда, управляя ставками, вам не придется заботиться об учете конкуренции в других регионах.

Корректировка ставок по региону показа

В Яндекс.Директе есть возможность управлять ставками, которые зависят от конверсионности трафика в определенном регионе. Корректировка ставок по геотаргетингу возможна только на уровне кампании. Применить ее для отдельных объявлений нельзя.

В настройках региона показа включите опцию  корректировки ставок, а затем впишите коэффициенты для каждого региона. Обращаем ваше внимание, что корректировка для региона будет работать и для всех населенных пунктов, которые в него входят. Автоматические корректировки ставок геотаргетинга выделяются серым цветом, сделанные вручную – черным.

Диапазон размеров ставки с учетом коэффициента – от -90% до 1200% к назначенной цене.

Как это работает: если у вас автоматическая стратегия, которая предусматривает заданное ограничение по клику в размере 30 рублей, вы задаете коэффициент «+ 90%» и теперь ставка может повышаться до 57 рублей. Система сама корректирует ставки, не превышая этого значения. Если вы не отключили функцию расширенного геотаргетинга, то эта ставка будет использоваться для всех регионов.

А как в Гугл?

Корректировка ставок в геотаргетинге Гугл работает по тому же принципу. Отличается только диапазон – от -90% до 900%. Отрицательный коэффициент уменьшает ставку, положительный – увеличивает. Настраивается корректировка по ключевым словам > Таргетинг > Местоположение. В поле Корректировка ставок введите необходимое значение.

Настройки корректировок ставок мы рекомендуем делать только после изучения статистики кампании, которую вы сможете увидеть в Яндекс.Метрике.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

 

Видеореклама в Google Ads

Google Ads & Яндекс Директ: общее и различное в настройках

Как составить эффективные объявления Google Adwords

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение