Бюджеты аккаунта  — это опция Google Рекламы для тех, кто использует кредитную линию для оплаты своих рекламных кампаний (РК). Она нужна для установления расходов за  промежуток времени. С ее помощью можно управлять расходами  вместе с дневным бюджетом.

Например, в аккаунт ежемесячно поступают деньги, которые идут на ежедневный бюджет всех РК. Для того, чтобы установить максимальную сумму в месяц используют бюджет аккаунта. Посмотреть раздел «Бюджеты аккаунта» можно на странице в новом варианте Google Adds.

Что такое бюджет аккаунта и дневной бюджет?

Бюджет аккаунта — это  один бюджет для всех РК аккаунта. Если деньги там закончатся, то объявления показываться не будут. В нем нельзя распределять расходы по  кампаниям и нельзя настроить показ на какой-либо промежуток времени. Как раз для более детального распределения бюджета  используется дневные бюджеты РК.

Например, возьмем аккаунт Google Рекламы с двумя РК. На бюджете аккаунта которого лежит 30 000 рублей на май месяц. Если деньги на нем закончатся до конца месяца, то объявления показываться не будут до тех пор, пока бюджет аккаунта снова не будет пополнен.

Как установить дневные лимиты РК

Чтобы такого не произошло и созданы дневные лимиты РК. Для того, чтобы их  обозначить необходимо определить  сколько денег вы готовы выделить на каждую кампанию.

Пример: У вас есть две РК .На одну вы  готовы потратить 24000, а на другую 6000. Чтобы определить сумму дневного бюджета нужно желаемые суммы на РК разделить 30. Проделав нехитрые вычисления получаем следующие цифры: 800 и 200.

Почему лимиты могут превышать средний дневной бюджет?

Реклама Google  устроена так, что при возникновении хороших условий для продвижения, система начинает двигать ваше рекламное объявление (РО). При этом  затраты за сутки могут быть завышены  вдвое, если не установлена плата за конверсии. Если плата за конверсии установлена, дневные затраты могут быть еще выше.  Но сильно переживать  не надо, они все равно не смогут быть выше, чем ваш месячный бюджет. Если ваша РК потратила в сутки больше,чем обычно, значит в этот день трафик был хороший. Он зависит от многих факторов: дня недели, времени года и праздников.

Что происходит при перерасходе? Давайте разбираться. К примеру, дневной лимит у вас 300 рублей, а по факту расход составил 800 рублей. Несмотря на это, вы потратите 600 рублей, а остальные 200 вернутся.

Если же в аккаунте за месяц расходы больше, чем вы установили, то разница также будет вам возвращена из расчета: сумма дневного бюджета помноженная на число дней.  В случае, если вы в этом месяце поменяли бюджет, то новую величину нужно умножить на оставшиеся дни в месяце и прибавить сумму, полученную за прошлый период. .

Часто задаваемые вопросы

Можно ли отказаться от перерасхода бюджета?

К сожалению, такой возможности нет. Превышение дневного лимита помогает оптимизировать расходы и показывать РО  в самые популярные дни и часы.

Можно ли потратить весь бюджет в первую половину месяца?

Нет, перерасход бюджета приспосабливается к колебаниям трафика и не предназначен для быстрого его использования. Как правило это не более  20% каждый день. Таков алгоритм рекламной системы Google.

Можно ли установить бюджет на месяц?

Установить бюджет на месяц нельзя, однако можно рассчитать затраты на месяц, умножив дневной лимит на количество дней.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Google Ads & Яндекс Директ: общее и различное в настройках

Как составить эффективные объявления Google Adwords

Типы соответствия ключевых слов в Google Adwords

 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение