Широкое соответствие

Этот тип соответствия нужен для наибольшего охвата. Реклама в Google будет появляться по всем вероятным запросам, исходя из ключей. Сюда же войдут словосочетания с опечатками, другими склонениями и спряжениями, а также хаотичным порядком слов. Его необходимо взять в работу в том случае, если ваша целевая аудитория узка, а цель — хорошие просмотры. В Google рекламе с широким соответствием ключей нужно грамотно выбирать минус- слова. Слова со знаком минус нужны для того, чтобы слова не показывались в рекламе.

Например, ключ:

— магазин запчастей

Показы будут:

магазин автомобильных запчастей

магазин автозапчастей

запчасти на иномарки

Модификатор широкого соответствия

Модификатор необходим для контроля слов в поиске. При этом в запрашиваемых словах могут быть опечатки и окончания, да и порядок слов не играет никакой роли.

Выбрать этот тип соответствия в рекламе Google по умолчанию невозможно. Его нужно выбрать вручную из выкидного перечня, а к каждому слову дописать плюс.

Например:Ключ: +магазин +запчастей

Показы будут:

— магазин недорогих запчастей

— магазин запчастей в Москве

— автомобильные запчасти недорого.

Показов не будет:

магазин автозапчастей

запчасти недорого в Москве

магазин для автомобилей.

Ключи “+магазин +запчастей” и “+запчастей +магазин” — это одинаковые по сути запросы, которые могут конфликтовать с друг другом. Перед предлогами союзами  “плюсы” можно не ставить, чтобы реклама появлялась с ними и без них.

Фразовое соответствие

Для фиксации слов в нужном порядке в ключевой фразе нужно взять ее (фразу) в кавычки. Тогда остальные слова будут появляться вначале или конце. Окончания слов могут не совпадать.

Пример:

“Магазин запчастей”

Будут показы:

магазин запчастей в Москве

недорогой магазин запчастей

магазины запчастей недорогие

Показов не будет:

магазин автомобильных запчастей”

магазин автозапчастей

автозапчасти в магазине

Точное соответствие

Если ключ взять в квадратные скобки, то показов не будет, если в запросе есть другие слова. При точном соответствии в Google охват не большой, но при таком подходе число не целевых запросов минимально. Важно: при точном соответствии окончания слов могут быть разными.

[Магазин запчастей]

Показы будут:

магазин запчастей

магазины запчастей

магазины запчасти

Показов не будет:

магазин недорогих запчастей

магазин запчастей в Москве

запчасти на иномарки.

Типы соответствия для минус-слов

Минус-слова необходимы для более точного определения целевой аудитории.Чем больше охват обеспечивает соответствия ключевой фразы, тем лучше нужно подбирать минус-слова. В Googe Рекламе можно выбрать широкий, фразовый или точный тип соответствия для ключевого минус-слова.

Широкое соответствие

Не показывает рекламу, если запрос вмещает в себя минус- слово. В широком соответствии слова со знаком минус не учитывают ошибки, и склонения, поэтому все это нужно прописать отдельно.

Минус- слово

Запчасти

Показы будут

автозапчасти

запчсти

запчасти для

Показы не будут:

запчасти

авто запчасти

Если запрос в Google слишком большой и минус стоит после десятого слова, то показываться он все равно будет.

Фразовое соответствие

Если необходимо заблокировать показ в определенном сочетании слов, то нужно использовать фразовый тип соответствия. Объявление не будет видно даже если поисковая фраза точь в точь повторяет исключенную фразу, даже при условии что есть другие слова.

Минус- слово

“открыть дело”

Показы будут:

дело открыть

открыл дело магазин цветов

Показов не будет:

дело открыть магазин цветов

открыть дело в Москве

 

Точное соответствие

Если убрать фразу в точном соответствии, то показы рекламы не будут лишь в том случае, если запрос будет повторять все слова в том же порядке и склонении.

[Открыть дело]

Показы будут:

магазин цветов открыть дело

магазин цветов дело дело в Москве

купить дело магазин цветов

Показов не будет:

открыть дело.

Как понять, что минус- слова не показывают ключевики?

Минус- слова в Google Рекламе важнее, чем ключевые слова, поэтому при их совпадении показов не будет. Для того, чтобы узнать, что минус-слова не показывают ключевые слова, нужно войти в интерфейс и посмотреть уведомления справа

вверху. Но такие сигналы не всегда проходят, тогда на помощь приходит диагностика ключей. Для этого необходимо найти в системе вкладку “ключевые слова”, а затем “подробности” и выбрать из списка “Диагностика ключевых слов”.

Когда система проверит все ключи, нужно будет посмотреть на статус “Не показывается (другие причины)”. Кликнув на него, можно будет увидеть какое минусовое слово не дает показ ключа.

Смотрите видео по теме:

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Как составить эффективные объявления Google Adwords

Типы соответствия ключевых слов в Google Adwords

Модерация видеорекламы в Google Adwords. Устранение ошибок [видео]

 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение