В этой статье поговорим про инструмент Прогноз бюджета в Яндекс.Директ. Этот инструмент доступен на Вашем аккаунте Яндекс и позволяет получить предварительную оценку расходов на рекламную кампанию.

В начале октября 2016 года были внесены изменения в работу инструмента. Теперь можно отдельно делать расчет по мобильным площадкам, выбирать валюту расчетов и делать недельный прогноз расходов. Также повысилась точность прогнозов за счет использования реальных данных из аналогичных сезонов.

Как работает Прогноз бюджета Яндекс Директ

Для использования инструмента надо перейти на вкладку «Прогноз бюджета» вверху страницы аккаунта Директа.

Шаг 1. Выбрать регионы показа, в которых планируется запуск рекламных кампаний. Дерево выбора регионов такое же, как и в настройках параметров рекламной кампании, можно выбрать страну, области, города.

Шаг 2. Выбор параметров расчетов. На этом шаге выбираем необходимый период расчетов, это может быть неделя, месяц, квартал или год. Можно выбрать конкретный месяц в году, к примеру, декабрь или один из четырех кварталов. Особенно актуальной такая настройка будет для расчетов по сезонным проектам.
На этом же шаге при необходимости можно сформировать отчет только по мобильным площадкам и выбрать валюту построения отчета.

Шаг 3. Указание ключевых фраз. Самый важный шаг, т. к. прогноз бюджета строится по подобранным ключевым фразам. Ключевые фразы можно непосредственно ввести в окне инструмента, при этом справа из окна «Подсказки» можно будет дополнить список фраз похожими фразами, которые подбираются автоматически. Также можно скопировать и вставить в окно подбора ключевых фраз те фразы, которые Вы подобрали заранее.

Подобранные ключевые фразы можно упорядочить для удобства по алфавиту, также можно полностью очистить окно. В данном окне установлено ограничение по символам – 4096 символов на все ключевые фразы. При превышении этого лимита добавление запросов делается в несколько этапов.
Также на этой странице можно задать единый набор минус слов при нажатии на соответствующую ссылку.

Шаг 4. Далее нажимаем на кнопку «Посчитать» и получаем прогноз бюджета согласно выбранным настройкам.

Шаг 5. Работа с прогнозом бюджета. Ключевые фразы в прогнозе можно корректировать, удалять или добавлять новые. При этом происходит пересчет бюджета. Если фраза в прогнозе отображается серым цветом, это предупреждение о возможно низкой эффективности фразы, такие фразы можно скорректировать или удалить.
Снимая галочку рядом с ключевой фразой можно убирать отдельные ключевые фразы из расчетов бюджета.
В шапке таблицы есть опция с быстрым выбором интересующей нас позиции показов объявлений – конкретное место в спецразмещении или в гарантированных показах. При изменении позиции показов происходит автоматический пересчет бюджета.

По отдельным столбцам таблицы прогноза бюджета есть автоматический фильтр, который применяется при нажатии на название столбца в шапке таблицы.

В таблице будут представлены прогнозные цифры по средней цене клика на выбранной позиции показа, списываемой сумме (средняя стоимость перехода по объявлению, по ней считается прогнозный бюджет), прогноз показов, прогноз кликов, прогнозный CTR и примерный бюджет.

В колонке «Фразы» при нажатии на ключевую фразу открываются объявления конкурентов по данной ключевой фразе. Здесь можно посмотреть регионы показа рекламы, тексты объявлений и домены конкурентов.
К каждой ключевой фразе есть опции «Изменить, Уточнить, Подобрать». Опция «Изменить» используется для изменения формулировки ключевой фразы. С помощью опции «Уточнить» можно добавить минус-слова к ключевой фразе, для этого надо выбрать неподходящие запросы и нажать применить. В этом случае к ключевой фразе добавятся минус-слова. При этом происходит пересчет прогнозных показателей.

С помощью опции «Подобрать» открывается Вордстат, здесь можно выбрать либо все слова по столбцу, либо отдельные подходящие запросы. При нажатии на кнопку добавить выбранные запросы будут добавлены в нашу прогнозную таблицу.

прогноз бюджета яндекс директ

Полученный прогноз бюджета можно экспортировать в формате Excel.

При использовании прогноза бюджета данные получаются приблизительные, т. к. расчет идет по всем объявлениям, которые размещались в Директе, т. е. получаем «среднюю температуру по больнице». Чем более качественно будет сделана рекламная кампания, проработаны тексты заголовки и тексты объявлений, учтены факторы релевантности, тем более хорошие показатели будут в реальной рекламной кампании. Инструмент Прогноз бюджета рассчитан только на поисковые рекламные кампании.

прогноз бюджета контекстная реклама

 

Читайте также: Стоимость клика Яндекс Директ: как снизить в 3-5 раз ещё до запуска

Смотрите полезное видео: РСЯ или поиск: что выбрать в Яндекс Директ

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Директ Москва

Яндекс Директ: 15 советов для новичков

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение