Сегодня поговорим о новом формате объявлений в Google AdWords – развернутых текстовых объявлениях, которые появились относительно недавно. Данный тип объявлений по пояснению компании Google был введен, чтобы объявления лучше смотрелись на экранах мобильных телефонов. Новый тип объявлений показывается в поисковой и контекстно-медийной сетях Google.

Развёрнутые текстовые объявления: основные параметры

Основные отличия новых развернутых объявлений от стандартного формата объявлений следующие:
• два поля «Заголовок», до 30 символов каждое
• одно поле «Описание», длиной 80 символов
• отображаемый URL — домен целевого URL
• два дополнительных поля «Путь» до 15 символов каждое, которые могут дополнить отображаемый URL

Объявления в новом формате выглядят как на скриншоте:

развёрнутые текстовые объявления

Напомним, что стандартные объявления включали один заголовок (до 25 символов) и два поля для текста (до 35 символов каждое). Также для некоторых стран, в т. ч. для стран СНГ, была доступна версия удлиненных текстовых объявлений, которая включала один заголовок (до 30 символов) и два поля текста (до 38 символов каждое).
В настоящее время новые объявления по умолчанию создаются в новом формате – развернутые текстовые объявления, но можно делать при необходимости объявления в стандартном формате. Стандартные текстовые объявления по информации Google нельзя будет создавать и изменять с 26 октября 2016 года. Существующие стандартные объявления в рекламных кампаниях будут показывать после этой даты.

Новый формат позволяет разместить больше рекламного текста и создать два заголовка, что расширяет возможности рекламодателей по донесению рекламных предложений до целевой аудитории. Все стандартные расширения объявлений (адреса, номера телефонов, дополнительные ссылки, уточнения) также применимы к новому формату объявлений.

Пользуйтесь новыми преимуществами развернутых текстовых объявлений при создании своих рекламных кампаний. Новый тип объявлений оптимизирован под показы на мобильных устройствах, т. е. можно не создавать для них отдельную рекламную кампанию.

Смотрите полезное видео:

Также читайте: Фильтрация площадок в Google Adwords

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Изменения в контекстной рекламе в 2020 году

Тренды в контекстной рекламе в 2021

Поисковая реклама

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение