Как работает гиперлокальный таргетинг Яндекс Директ

 
Объявления в Яндекс.Директе теперь можно показывать по точным местоположениям в определенном радиусе — от 500 метров и больше. Показать рекламу можно в привязке по административным округам, районам, улицам, станциям метро, а также в привязке к конкретным объектам – паркам, торговым и офисным центрам, учебным заведениям, вокзалам и т. д.
Воспользоваться новой возможностью можно благодаря новому типу сегментов «сегментам на основе данных о геолокации» в сервисе Яндекс.Аудитории.

В сервисе Яндекс.Аудитории при создании нового сегмента нужно выбрать пункт «на основе данных Яндекса» и далее «геолокация». После этого отроется карта, с которой можно работать. Можно выбрать любую точку на карте или ввести конкретный адрес с помощью опции «Добавить местоположение». Также можно добавить сразу список адресов.
Обратите внимание, что поиск будет идти только в видимой части карты. К примеру, если у Вас открыта карта Москвы, и Вы вбиваете адрес в Санкт-Петербурге, то система его не найдет. Для того чтобы система могла найти нужный адрес, нужно изменить масштаб карты. Как только местоположение будет в видимой части карты, система сможет определить требуемое местоположение.

После выбора местоположения необходимо задать радиус охвата — с помощью ползунка можно поставить охват от 500 метров до 10 километров.

Для характеристики аудитории возможны 3 параметра: 
1. Пользователь сейчас находится в данном месте
2. Регулярно посещает данное место
3. Был в этом месте определенное количество дней за период (за неделю, месяц или 3 месяца)

Выбираем название сегмента, место на карте, радиус охвата и характеристики аудитории. После этого нажимаем кнопку «Создать сегмент» и Яндекс начнет формирование сегмента. Для формирования сегмента системе нужно определить 1000 пользователей, которые будут соответствовать заданному сегменту. Время обработки данных – до 30 минут, но может быть и больше, так как инструмент представлен в бета-версии.

После создания сегмента по геолокации его можно использовать в Директе для настройки показов рекламы по условиям подбора аудитории. Также можно корректировать ставки для аудитории по геосегментам.

Способы использования сегментов на основе геоданных в Яндекс.Директ

1. Привести аудиторию, которая находится близко к выбранному местоположению, и увеличить объем продаж.
Можно показывать рекламу на аудиторию, которая находится в данный момент в выбранном местоположении или регулярно его посещает.
2. Повышать качество и релевантность рекламы за счет разделения аудитории по геопризнаку
В зависимости от локации пользователей рекламодатели могут подбирать для них разные рекламные форматы и тексты.
3. Рекламироваться на новую аудиторию — пользователей, похожих на посетителей определенных мест
По геосегментам Аудиторий можно построить сегменты похожих пользователей на основе технологии look-alike и охватить дополнительную целевую аудиторию.
4. Создать более релевантные предложения для РСЯ с учетом местоположения пользователя
Можно более «точечно» донести рекламное предложение до потенциальной аудитории.
Пример объявления:
Празднуем открытие второго салона
Только до 27 ноября маникюр + педикюр за 1200 р. в Марьиной роще.
5. Использовать объединение разных типов таргетингов для показа рекламы.
Сегменты по геолокации можно комбинировать с другими типами таргетинга: гиперлокал + соцдем, гипрелокал + ретаргетинг по цели, гиперлокал + для тех, кто не был на сайте и другие варианты.

 Хотите внедрить эти технологии в своей рекламе? Отправьте заявку на kontekst.onmarketing@gmail.com
 
Также читайте: Аудитории Яндекс Директ
 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Яндекс Директ: 15 советов для новичков

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ 

Баннер на поиске Яндекс Директ

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение