О сервисе Яндекс Аудитории

Яндекс.Аудитории – это сервис, который позволяет рекламироваться по собранным базам клиентов.

Примеры данных для загрузки в Яндекс.Аудитории: e-mail адреса подписной базы, контакты клиентов интернет-магазина (e-mail адреса, номера телефонов), номера телефонов, которые были собраны в оффлайн магазине, контактные данные из CRM-системы.

В сервисе можно создавать свои аудитории для рекламы для настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее.

Собирать сегменты аудиторий можно по нескольким видам данных: e-mail адреса, номера телефонов или ID мобильных устройств. После загрузки данных на сервер, сервис автоматически сравнивает загруженные данные с данными Яндекса и формирует нужный сегмент. Данные из вашей CRM-системы нужно загрузить в Яндекс.Аудитории и затем использовать новый сегмент в настройках кампании в Яндекс.Директе.

По адресам электронной почты и номерам мобильных телефонов Аудитории смогут найти данные о пользователях из России и СНГ, а по ID мобильных устройств — данные о пользователях со всего мира.

Также в новом сервисе можно находить новых потенциальных клиентов с помощью технологии Look-alike. В сервисе можно сформировать новый сегмент пользователей, похожих на ваших клиентов по интересам и поведению в интернете.

У сервиса Яндекс.Аудитории есть определенные требования к загружаемым файлам:

Алгоритм создания рекламной кампании с помощью сервиса Яндекс.Аудитории

1. Подготовить список контактов для загрузки в сервис Яндекс.Аудитории в соответствии с требованиями сервиса

2. Зайти непосредственно в сервис Яндекс.Аудитории по адресу  https://audience.yandex.ru/

3. Ввести название для нового сегмента и выбирать тип данных для загрузки.

сегмент яндекс аудитории

4. Загрузить список контактов и подождать, пока Яндекс завершит его обработку. Обработка данных может занять до 30 минут.  Если будет найдено больше 1000 контактов, сегмент получит статус «Готов». После этого сегмент можно использовать для настройки рекламы в аккаунте Яндекс.Директ и Яндекс.Дисплее.

5. Создаем и настраиваем рекламную кампанию в Яндекс.Директ также как ретаргетинговую кампанию. Создаем рекламную кампанию для показов на РСЯ, создаем объявление, заходим в настройки группы объявлений и выбираем «условия подбора аудиторий». Далее выбираем «Сегмент Аудитории» и находим по названию тот сегмент, который ранее создавали в Яндекс.Аудиториях. Выставляем ставку за клик и отправляем кампанию на модерацию.

выбор сегмента яндекс аудитории

Создать сегмент аудитории по типу Look-alike можно только на основе одного из ваших собственных сегментов. Для создания такого сегмента нужно нажать кнопку «Создать сегмент», после этого выбрать «Производный сегмент» — «Похожий сегмент». Можно также в строке исходного сегмента выбрать «Сегмент похожих пользователей». Затем надо выбрать название и задать свой исходный сегмент, на основе которого будет создана похожая аудитория.

С помощью ползунка «Точность/охват» можно настроить степень похожести подобранной аудитории на вашу исходную аудиторию. Тем больше точность, тем меньше будет охват. Обработка данных занимает от двух часов. Если будет найдено больше 1000 контактов, сегмент получит статус «Готов». Теперь его можно использовать для настройки рекламных кампаний.

готовые сегменты яндекс аудитории

Для просмотра статистики показов и кликов по объявлениям, созданным с условиями подбора аудиторий надо перейти в Мастер отчетов. В Мастере отчетов надо задать период, в блоке «Срезы» выбрать «Условия показа» и добавить фильтр «Тип условия показа» — «Подбор аудитории».

фильтр яндекс аудитории

На основе созданных сегментов в сервисе Яндекс.Аудитории можно корректировать ставки для сегментов в настройках параметров рекламной кампании в блоке «Корректировка ставок».

корректировка ставок яндекс аудитории

Условия подбора аудиторий можно сделать более точными, за счет комбинаций различных аудиторий. Одно условие можно составить из нескольких групп, которое будет включать сегменты Аудиторий и цели/сегменты Метрики.

С помощью сервиса Яндекс.Аудитории можно создавать сегменты с разными типами аудиторий. Например, постоянные покупатели, люди, интересующиеся продуктом и др. Можно запускать рекламу со спецпредложениями для тех, кто давно не делал покупок, показывать акции для постоянных покупателей, привлечь новых клиентов за счет увеличения охвата рекламы и т. д.

Читайте также: Конструктор графических объявлений Яндекс Директ

Смотрите полезное видео: РСЯ или поиск: что выбрать

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Тренды в контекстной рекламе в 2021

Как повысить конверсию

Эффективный Директ 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение