Контекстная реклама на Яндексе привлекает целевых клиентов, которые ищут именно то, что вы предлагаете. Правильно составленные эффективные объявления Яндекс Директ не только увеличат количество потенциальных покупателей, но и значительно снизят стоимость рекламной кампании. Цепляющее, точное, интересное объявление гарантировано получит высокий CTR, первые позиции  в показах и низкую цену клика.

Разберем основные составляющие объявлений для контекстной рекламы на Яндексе. Основное правило, которое мы настойчиво рекомендуем: под каждый ключевик составляется отдельное объявление.

Как составить эффективные объявления Яндекс Директ

Заголовки

Релевантность объявления, которая снижает цену за клик, определяется соответствием заголовка ключевому запросу. Например, если пользователь ищет «Куплю слона розового цвета», то релевантным будет объявление, в котором содержится именно эта фраза. Яндекс дополнительно выделит жирным шрифтом ваш заголовок, и пользователь обязательно обратит на это внимание. Заголовок «Куплю слона дорого» будет менее релевантным.

В эффективном объявлении в Директ может быть 2 заголовка. Второй заголовок не всегда будет отображаться, это зависит от общей площади объявления. Поэтому используйте в нем краткие, мотивирующие тексты, дополняющие основной заголовок. CTR объявлений со вторым заголовком повышается до 5% на ПК и до 10% при показах на мобильных устройствах.

Оба заголовка должны содержать в сумме не более 56 знаков с учетом пробелов.

Тексты

Чтобы написать текст эффективного объявления Яндекс Директ необязательно использовать в нем второй раз ключевик. В тексте лучше как можно более точно и емко описать выгоды вашего предложения, используя цифры, «зацепки» и акции. Продумайте УТП (уникальное торговое предложение) на основе анализа конкурентов и ЦА.

Отображаемая ссылка

Под заголовком объявления отображается ссылка на сайт. И если ключевой запрос будет продублирован в ссылке, Яндекс это выделит дополнительно. Например, ссылка может быть такой: www.Oreos25.ru, а может содержать и ключевик или категорию ключей: www.oreos25.ru/капитальный-ремонт.

Рекомендуемая длина отображаемой ссылки: до 20 символов (без учета символов домена).

Быстрые ссылки

Под текстом объявления располагаются быстрые ссылки, которые ведут на страницы вашего сайта. Не стоит тратить эту возможность повысить релевантность эффективных объявлений Яндекс Директа на ссылки типа «Контакты», «О нас» и т.п. Используйте их для описаний преимуществ вашего предложения. Например: «Акция -50%», «Доставка – 0 руб» и т.п.

Раньше в объявлении можно было разместить 4 быстрые ссылки, сейчас Яндекс анонсировал введение 8 ссылок.

При заполнении описаний к быстрым ссылкам объявление, попадающее на 1-ое место спецразмещения, может занимать серьёзную площадь.

Например:

Визитка к объявлению

Виртуальная визитка значительно сокращает время потенциальным потребителям  при обращении в вашу компанию. Эффективные объявления с визиткой привлекают дополнительно до 12% пользователей, которые переходят на сайт рекламодателя.

В визитке можно указать телефон, контактное лицо, время работы, город, адрес и ближайшую станцию метро (для Москвы и Санкт-Петербурга). Из мобильных устройств доступна услуга звонка по контактному телефону в один клик.

Ключевой запрос в имени домена

Если имя домена содержит ключевой запрос, это еще больше повысит видимость объявления. Например, мы создали и продвигали сайт для клиента  по банкротству с названием  «списатьдолги.рф».

Рейтинг сайта

Чтобы сделать эффективные объявления Яндекс Директ вам пригодится рейтинг, который получают  интернет-магазины и некоторые  сайты. Но его есть смысл добавлять, если он высокий  (больше 4 баллов). Это на 1,5% повышает кликабельность объявления.

О критериях Эффективного Директа также писали здесь.

Сплит-тест объявлений

Как определить эффективность объявлений? К сожалению, наша личная субъективная оценка редко когда совпадает с фактами и статистикой. Поэтому, после создания объявлений, необходимо провести сплит-тестирование. Его суть заключается в том, что вы одновременно запускаете несколько объявлений на один ключевик и смотрите на результат. В итоге отключаете те объявления, которые были наименее кликабельными и более дорогими.

Выглядит это примерно так (несколько объявлений на 1 ключевик):

И аналитика по ним:

Зелёным выделены наиболее удачные объявления. По ним самый высокий CTR. Дальше по номеру можно найти их в рекламной кампании и отставить только нужные.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

 

Операторы Директ 

Цена клика Яндекс Директ 

Площадки РСЯ 

 

 

 

 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение