В объявлениях Яндекс Директ есть возможность использовать дополнительные ссылки. На данный момент их использование стало очень актуальным.

Что такое дополнительные ссылки?

Человек вводит запрос, например «кредит под залог недвижимости», видит само объявление и щелкает по нему. Также есть дополнительные ссылки на отдельные страницы сайта. Статистика очень разная, но в целом, доля людей, которые нажимают на эти ссылки, достаточно высока.

 

Первый важный момент: если человек кликнет по нескольким вашим доп. ссылкам в одном объявлении, то платить вы будете все равно как за один клик.

Второй важный момент: если человек кликает по этим ссылкам и его зацепило что-то именно в них, то вы таким образом повышаете CTR вашего объявления. В дальнейшем вы получаете низкие цены на клик от Яндекс Директа.

То есть, благодаря дополнительным ссылкам мы повышаем конверсию, получаем больший результат, отбираем целевую аудиторию.

В инфобизнесе с помощью данных ссылок удается получать подписчиков одновременно в несколько рассылок. Например, мы продвигаем курс по детскому садику. Есть дополнительные ссылки на другие инфопродукты. Это разные подписные страницы — бесплатная книга, группа поддержки и прочее. Часть людей переходит по основной ссылке и подписывается, часть переходит еще и по дополнительным и подписывается на несколько рассылок одновременно. Так мы получаем подписчика сразу в несколько рассылок.

Кроме того, есть категория людей, которая не переходит по основной ссылке, но их интересует то, что разместили в дополнительных. В нашем примере получилось примерно 30% подписчиков именно с дополнительных ссылок. Это тоже серьезный прирост ЦА. При этом, если человек зарегистрировался одновременно в нескольких наших рассылках, мы платим только за одного. Общий CTR этого объявления повышается, так как, даже если посетителя не заинтересовала наша основная ссылка, то он найдет необходимое для себя в дополнительных ссылках и перейдет хотя бы по ним.

 Как это можно использовать для привлечения целевой аудитории

Возьмем другой пример с финансовыми услугами, кредитами под залог квартиры. Здесь одностраничник и у нас нет других страниц на этом сайте.

Что тогда делать? В этом случае можно дать ссылку на ту же самую страницу с помощью UTM-меток и адрес будет немного другой, но попадет посетитель на ту же самую страницу. Через дополнительные ссылки мы доносим ключевые ценности.

Если бы мы не использовали эту возможность, то не смогли бы отсеивать нецелевую аудиторию, которая, например, интересуется слишком маленьким кредитом и нам не подходит. И мы не стимулировали бы дополнительно аудиторию интересным предложением.

Ресурс дополнительных ссылок нужно обязательно использовать, это хорошо работает, не упускайте такую возможность. Даже если у вас одностраничник, вы можете сделать дополнительные ссылки с помощью UTM-меток. Так вы донесете дополнительные предложения, что-то важное для вас, заинтересуете человека или, наоборот, используете это для максимального отбора своей целевой аудитории.

Смотрите полезное видео:

Также читайте: Увеличение продаж в сегменте премиум

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Площадки РСЯ 

Ставки в Директ 

Яндекс аудитории

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение