Как использовать контекстную рекламу для роста продаж товаров и услуг c высоким чеком
Как в контекстной рекламе прицелиться в обеспеченную аудиторию для продажи в сегменте премиум (товаров, брендов с высоким чеком, эксклюзивных услуг, элитной недвижимости)?
Есть несколько приёмов, и о них подробнее в этой статье:
Во-первых, добавляем в минус-слова «недорого», «дёшево», «б\у», «недорогой», «до 300\500\1000 рублей», «своими руками» и т.п. Такие запросы вводят экономные клиенты, это не про премиум сегмент.
Во-вторых, и Яндекс, и Гугл позволяют показывать ваши объявления тем пользователям, которые ввели запрос премиального бренда.
Если вы не продаёте на своём сайте указанный в ключевике бренд, упоминать его в объявлениях запрещено (а Гугл может потребовать подтвердить, что вы являетесь официальным дистрибьютором). Но предложить свой товар как альтернативный никто вам не может запретить. На скриншоте выше конкурент некорректно использует бренд ЖК Vander Park в заголовке, и «ПИК» может подать на них жалобу в Яндекс.
А вот Audi, Infinity и Lexus корректно рекламируются по запросу «купить бмв».
В настройках Google Adwords можно задать:
И тут мы загружаем список более «премиальных сайтов» (онлайн-журналов, форумов и т.п.).
Кстати, учитывая,что оплата в Adwords идёт за клики, такая реклама может оказаться дешевле, чем вы покупали бы баннерную рекламу напрямую у Forbes.
Например, вы продаёте дорогие шубы, и можете указать в этом списке, что вам нужны посетители сайтов бизнес-авиации, автомобилей Bentley, эксклюзивной ювелирки, швейцарских часов и т.п.
Мы можем показывать рекламу премиальной недвижимости не просто тем, кто вводит целевые запросы вроде «купить пентхаус», но и живёт на территории определённого ЖК или коттеджного посёлка. То есть, скорее всего, уже имеет дорогую квартиру или коттедж. Таким способом мы попадаем в ещё более целевую аудиторию.
Кстати, не обязательно это должны быть продажи товаров и брендов класса «люкс». Аналогичный приём есть смысл использовать в любой тематике бизнеса, если вы хотите работать с более обеспеченными клиентами.
Запрос «купить очки Ray-Ban» в поиске Яндекса и Гугл может вводить как готовый заплатить за них 11-13 тысяч рублей клиент, так и ищущий копии за 4-6 тысяч. Причём вторых будет явно больше.
Или другой пример: у всех разное представление об «элитной квартире». Укажите в объявлении порядок цен: «Квартиры в ЖК Леонтьевский Мыс — От 23 млн. рублей». Это частично уменьшит количество кликов (а значит и расходы) нецелевой для вас аудитории, у которой есть 10-15 миллионов. Хотя будет какое-то количество переходов от любопытных.
Используйте эти приёмы в комплексе, а если нужна помощь с применением их в вашем маркетинге, отправьте нам заявку.
Смотрите полезное видео: Как эффективнее работать с целевыми сегментами Яндекс Директ
Вам могут быть интересны другие наши статьи: