Как в контекстной рекламе прицелиться в обеспеченную аудиторию для продажи в сегменте премиум (товаров, брендов с высоким чеком, эксклюзивных услуг, элитной недвижимости)?

Есть несколько приёмов, и о них подробнее в этой статье:

Через подбор семантики

Во-первых, добавляем в минус-слова «недорого», «дёшево», «б\у», «недорогой», «до 300\500\1000 рублей», «своими руками» и т.п. Такие запросы вводят экономные клиенты, это не про премиум сегмент.

минусация слов для сегмента премиум

Во-вторых, и Яндекс, и Гугл позволяют показывать ваши объявления тем пользователям, которые ввели запрос премиального бренда.

По запросу «жк вандер парк» рекламируется конкурент

Если вы не продаёте на своём сайте указанный в ключевике бренд, упоминать его в объявлениях запрещено (а Гугл может потребовать подтвердить, что вы являетесь официальным дистрибьютором). Но предложить свой товар как альтернативный никто вам не может запретить. На скриншоте выше конкурент некорректно использует бренд ЖК Vander Park в заголовке, и «ПИК» может подать на них жалобу в Яндекс.

А вот Audi, Infinity и Lexus корректно рекламируются по запросу «купить бмв». 

Выходим на целевую аудиторию через подбор площадок

В настройках Google Adwords можно задать:

И тут мы загружаем список более «премиальных сайтов» (онлайн-журналов, форумов и т.п.).

Задаём в Google Adwords площадки,где хотим показывать наши объявления

Кстати, учитывая,что оплата в Adwords идёт за клики, такая реклама может оказаться дешевле, чем вы покупали бы баннерную рекламу напрямую у Forbes.

Например, вы продаёте дорогие шубы, и можете указать в этом списке, что вам нужны посетители сайтов бизнес-авиации, автомобилей Bentley, эксклюзивной ювелирки, швейцарских часов и т.п.

Работаем с платёжеспособной аудиторией через гиперлокальный таргетинг

Мы можем показывать рекламу премиальной недвижимости не просто тем, кто вводит целевые запросы вроде «купить пентхаус», но и живёт на территории определённого ЖК или коттеджного посёлка. То есть, скорее всего, уже имеет дорогую квартиру или коттедж. Таким способом мы  попадаем в ещё более целевую аудиторию.

Показываем рекламу по тем, кто живёт в ЖК «Смоленский Де-люкс»

Кстати, не обязательно это должны быть продажи товаров и брендов класса «люкс». Аналогичный приём есть смысл использовать в любой тематике бизнеса, если вы хотите работать с более обеспеченными клиентами.

Премиум реклама с указанием в объявлениях порядка стоимости 

Запрос «купить очки Ray-Ban»  в поиске Яндекса и Гугл может вводить как готовый заплатить за них 11-13 тысяч рублей клиент, так и ищущий копии за 4-6 тысяч. Причём вторых будет явно больше.

Или другой пример: у всех разное представление об «элитной квартире». Укажите в объявлении порядок цен: «Квартиры в ЖК Леонтьевский Мыс — От 23 млн. рублей». Это частично уменьшит количество кликов (а значит и расходы) нецелевой для вас аудитории, у которой есть 10-15 миллионов. Хотя будет какое-то количество переходов от любопытных.

Указываем в объявлениях минимальные цены для уменьшения кликов нецелевой аудиторией

Используйте эти приёмы в комплексе, а если нужна помощь с применением их в вашем маркетинге, отправьте нам заявку.

 

Смотрите полезное видео: Как эффективнее работать с целевыми сегментами Яндекс Директ

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Площадки РСЯ 

Ставки в Директ 

Яндекс аудитории

 

 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение