Запуская рекламные объявления для РСЯ, часто сталкиваешься с тем, что площадки, которые предлагает эта сеть, не всегда являются эффективными для рекламы вашего товара или услуги. Просматривая отчеты можно заметить, что с таких площадок идет большое количество отказов и очень незначительная конверсия. Проанализировав отчеты, вы сможете добавить запрещенные площадки РСЯ для группы объявлений или сразу нескольких компаний.

Как искать низкоконверсионные площадки в РСЯ

Для начала настраиваем  «Мастер отчетов» с помощью среза «Название площадки». В «Мои кампании» находим «Статистику по всем кампаниям». Выбираем  «Мастер отчетов» и строим отчет:

  1. Задаем нужный период
  2. Отмечаем галочкой «учетом НДС»
  3. В подразделе «Срезы» отмечем «Название площадки»
  4. В подразделе «Столбцы» отмечаем: «Показы», «Клики», «CTR», «Расход всего», «Средняя цена клика», «Конверсия», «Цена цели», «Конверсии»

Директ сформирует для вас отчет, где будут указаны площадки, конверсии и цены. Фильтруем площадки с низкой конверсией и дорогими лидами, высокими отказами, а также просто менее подходящие по тематике сайты.

Как чистить

Если вы только запускаете кампанию, то запрещенные ресурсы можно внести вручную. Зайдите на страницу «Параметры кампании» -> «Специальные настройки». Найдите блок «Запрещенные площадки и внешние сети». Затем впишите домены сайтов. Также можно использовать идентификаторы мобильных приложений или названия внешних сетей. Максимальное количество площадок – 1000.

Если у вас медийная кампания с видеообъявлениями, то площадки указываются в блоке «Запрещенные площадки видеообъявлений». Максимальное количество – 20.

Если кампания уже имеет готовый отчет, зайдите на страницу «Статистика», выберите отчет «По площадкам» и отметьте те площадки, которые дали низкую конверсию. В выпадающем списке действий выберите «Запретить».

Что важно помнить: при внесении в список сайта, объявления не будут отображаться на его страницах и в результатах поиска. При запрете внешней сети объявление не будет видно на всех ее внутренних площадках. Но если сайт, который является частью запрещенной сети, входит в список РСЯ, то на нем продолжатся показы объявлений, пока вы вручную не запретите именно его.

Сразу уточним, что включить в запрещенные площадки РСЯ  поисковые системы Яндекс и Mail.Ru нельзя.

Как быть, если внешние мобильные сети включают в себя сотни и тысячи мобильных приложений? Как внести их в запрещенные площадки РСЯ? Только одним путем – запретить всю сеть.  Добавляйте их через запятую: Google, MoPub, Inner-active, Madgic, Smaato, AdsNative, BidSwitch.

Для того чтобы добавить запрещенные площадки РСЯ в несколько кампаний сразу, используйте Директ Коммандер.

  1. Выбираем нужные кампании
  2. В третьей колонке находим список запрещенных площадок
  3. Добавляем запрещенные площадки в этот список

Мусорные площадки РСЯ

Низкоконверсионные площадки часто генерируют нецелевой трафик для большинства товаров и услуг. В их перечень можно включить:

Сюда можно включить и мобильные версии ресурсов, так как очень часто клики на такой рекламе случайные. В любом случае, добавляя запрещенные площадки РСЯ, мы рекомендуем опираться на результаты Метрики.

Ежедневно в РСЯ добавляется большое количество новых площадок, качество которых оставляет желать лучшего. Как сразу и навсегда избежать показов на них? Пока никак. Только постоянно просматривая отчеты и добавляя их вручную.

Мы подготовили список мусорных площадок РСЯ, которые в большинстве случаев будет неэффективны для продвижения товаров и услуг.

Скачайте по ссылке на Яндекс Диске: https://yadi.sk/i/6SGx4IoJykO0sA

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Директ Москва

Яндекс Директ: 15 советов для новичков

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ 

 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение