Заголовки: технические ограничения и рекомендации по их составлению
Хороший заголовок в объявлениях Яндекс Директ не только привлечет внимание целевой аудитории, что приведет к повышению CTR (т.е. кликабельности), но и уменьшит стоимость объявления. Чтобы сделать такой заголовок необходимо правильно подобрать ключевые фразы, предварительно проанализировав поисковые запросы, а также дать исчерпывающий ответ на запрос пользователя.
1.Покажите уникальность через акции, скидки, уникальные условия, гарантии, — словом дайте те “плюшки”, которые можете, чтобы пользователь выбрал именно ваш товар/услугу.
Расширьте заголовок, чтобы сообщить больше информации. По данным “Яндекса”, CTR с таким заголовком возрастает на 5% — 10%. Напишите второй самостоятельный заголовок, чтобы добавить больше информации к вашему объявлению.
Сегодня размер заголовка объявления в Яндекс Директ составляет 35 символов для первого заголовка и 30 для второго, для мобильной версии объявления длина заголовка составляет 33 символа.
Не бойтесь использовать восклицательные знаки, это усилит впечатление от заголовка, к тому же знаки препинания не влияют на символы, т.е. на количество знаков. Например: “Купите саженцы помидоров! Скидка 50%!” Заметьте, что все заголовки и подзаголовки пишутся в повелительном наклонении. Это делается специально, чтобы подсознательно влиять на людей. Как показывают тесты, объявления в таком тоне имеют наибольшую кликабельность, вместо скучных “купить”, “заказать”.
Второй заголовок, составленный по всем правилам Яндекс Директа, будет виден в поиске Яндекса. Он будет показываться только тогда, когда будет позволять площадь объявления на экране. При составлении объявления нужно учитывать, чтобы общее количество символов двух заголовков с учетом тире и двух пробелов составляло 50-56 знаков.
Что касается смыслового содержания второго заголовка, то он должен содержать дополнительную информацию: о скидках или акциях. В первом лучше сосредоточиться на ключевой фразе.
Кроме того, второй заголовок часто используют для убеждения, дополняя сообщения созданием одинаковых объявлений при помощи шаблонов в заголовках. Они удобны тем, что с их помощью не нужно писать рекламное сообщение с нуля, а достаточно ввести ключевую фразу в заголовок, текст и ссылку. Это позволит сделать уникально объявление для каждой новой ключевой фразы.
Шаблон добавляется при создании объявления или его редактировании. Для этого места в которые нужно добавлять ключевые фразы нужно справа и слева ограничить хештегом #. Например, #противогаз#. Ключевики должны быть тщательно подобранными, чтобы не терялось согласование, иначе такой заголовок модерацию точно не пройдет.
Вам могут быть интересны другие наши статьи: