Хороший заголовок в объявлениях Яндекс Директ не только привлечет внимание целевой аудитории, что приведет к повышению CTR (т.е. кликабельности), но и уменьшит стоимость объявления. Чтобы сделать такой заголовок необходимо правильно подобрать ключевые фразы, предварительно проанализировав поисковые запросы, а также дать исчерпывающий ответ на запрос пользователя.

Как сделать хороший заголовок в объявлении Яндекс Директ:

1.Покажите уникальность через акции, скидки, уникальные условия, гарантии, — словом дайте те “плюшки”, которые можете, чтобы пользователь выбрал именно ваш товар/услугу.

  1. Привлеките внимание стоимостью товара или услуги, чтобы по ссылке проходили уже “тепленькие” клиенты, готовы купить.
  2. Укажите название бренда, если оно на слуху.
  3. Не обманывайте. Пишите только то, что действительно можете предложить.
  4. Побудите пользователя к целевому действию: Успейте купить/ оформить!
  5. Сделайте второй заголовок, больше, чтобы расширить.

Расширьте заголовок, чтобы сообщить больше информации. По данным “Яндекса”, CTR с таким заголовком возрастает на 5% — 10%. Напишите второй самостоятельный заголовок, чтобы добавить больше информации к вашему объявлению.

Какие ограничения по числу символов?

Сегодня размер заголовка объявления в Яндекс Директ составляет 35 символов для первого заголовка и 30 для второго, для мобильной версии объявления длина заголовка составляет 33 символа.

Восклицательные знаки в заголовках

Не бойтесь использовать восклицательные знаки, это усилит впечатление от заголовка, к тому же знаки препинания не влияют на символы, т.е. на количество знаков. Например: “Купите саженцы помидоров! Скидка 50%!” Заметьте, что все заголовки и подзаголовки пишутся в повелительном наклонении. Это делается специально, чтобы подсознательно влиять на людей. Как показывают тесты, объявления в таком тоне имеют наибольшую кликабельность, вместо скучных “купить”, “заказать”.

Зачем нужен второй заголовок?

Второй заголовок, составленный по всем правилам Яндекс Директа, будет виден в поиске Яндекса. Он будет показываться только тогда, когда будет позволять площадь объявления на экране. При составлении объявления нужно учитывать, чтобы общее количество символов двух заголовков с учетом тире и двух пробелов составляло 50-56 знаков.

Что касается смыслового содержания второго заголовка, то он должен содержать дополнительную информацию: о скидках или акциях. В первом лучше сосредоточиться на ключевой фразе.

Кроме того, второй заголовок часто используют для убеждения, дополняя сообщения созданием одинаковых объявлений при помощи шаблонов в заголовках. Они удобны тем, что с их помощью не нужно писать рекламное сообщение с нуля, а достаточно ввести ключевую фразу в заголовок, текст и ссылку. Это позволит сделать уникально объявление для каждой новой ключевой фразы.

Шаблон добавляется при создании объявления или его редактировании. Для этого  места в которые нужно добавлять ключевые фразы нужно справа и слева ограничить хештегом #. Например, #противогаз#. Ключевики должны быть тщательно подобранными, чтобы не терялось согласование, иначе  такой заголовок модерацию точно не пройдет.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Ставки в Директ 

Яндекс аудитории

Яндекс Директ слова 

 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение