Эффективные рекламные объявления привлекают целевую аудиторию, цепляют и мотивируют на переход по ссылкам на сайт и влияют на повышение конверсии. Ключевой критерий эффективности контекста – оптимальная стоимость целевого посетителя и релевантность объявления. Чем выше будет кликабельность объявления, тем выгоднее ставки на аукционе.

В видео показываем пошагового, как создать эффективные рекламные объявления, разбираем правило «1 объявление = 1 ключевой запрос», почему важны точное вхождение ключа и релевантность объявления.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

 

Директ Москва

Яндекс Директ: 15 советов для новичков

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение