Google Ads часто дает высокий показатель отказов. Причина в том, что Гугл записывает в «отказы» всех пользователей, которые зашли на одну страницу сайта и никуда с неё не перешли. Причем такая глубина просмотра совсем не означает, что качество трафика было низкое и пользователь не оставил заявку или не сделал покупку. Яндекс Директ высчитывает показатель отказов по другому алгоритму (временному), поэтому лучше всего проводить сравнительный анализ данных из Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Нужно ли что-то делать с высоким показателем отказов рекламы Google Adwords, как улучшить качество трафика и как снизить показатель отказов — подробнее в видео.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Видеореклама в Google Ads

Google Ads & Яндекс Директ: общее и различное в настройках

Как составить эффективные объявления Google Adwords

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение