Как максимально эффективно настроить временной таргетинг в рекламе
Когда запускается рекламная кампания в Яндексе, по умолчанию все созданные объявления показываются в течение 24 часов и 7 дней в неделю. Для первого запуска это всегда оправдано: вы должны изучить поведенческие факторы пользователей. Во время тестового периода собирается статистика не только по кликам, но и по времени, когда целевая аудитория особенно активна.
Временной таргетинг в Директ позволяет рекламодателям управлять временем показов и оптимизировать расходы на рекламу, скорректировав стоимость клика. Есть рекламные кампании, которые не только ограничены по времени, например, запуск акций, но и срабатывают лучше в определенные дни и часы. Используя функции Директа, вы можете начать показ объявлений по предварительно согласованному расписанию.
Важно! При этом не ограничивается количество кликов по объявлениям.
Причин настройки расписания показов может быть несколько.
Любые изменения в расписании показов необходимо делать только после полученной статистики, когда вы сможете изучить активность пользователей на основе данных Яндекс.Метрики.
Шаг 1. В рекламном кабинете зайдите в раздел Параметры кампании. В блоке Расписание показов есть опция Временной таргетинг и кнопка Изменить. Нажмите на нее и настройте следующие опции:
Шаг 2. Выбирая временной таргетинг в Директ вы можете отметить флажком функцию Учитывать праздничные дни. Эти дни будут привязаны к той стране, часовой пояс которой вы выбрали чуть раньше. Для показа объявлений в рабочий выходной поставьте флажок Учитывать рабочие выходные. В эти дни показы будут идти соответственно расписанию будних дней.
Шаг 3. Чтобы оптимизировать траты на рекламу, временной таргетинг Директ предусматривает почасовую корректировку ставок. Процентные ставки могут иметь значение от 0% до 200%. В первом случае показ объявлений будет остановлен, при 100% будет действовать текущая ставка, а при 200% цена за клик повысится в два раза. Двойную цену за ставку обычно назначают в часы, когда конверсия повышается.
Изменение ставок мы рекомендуем делать после получения статистики из Яндекс.Метрики.
Чтобы управлять ставками в ручном режиме, включите опцию Режим управления ставками. Выберите процентное соотношение и отметьте часы, в которые должны действовать изменения.
Обращаем ваше внимание на то, что возможность настроить временной таргетинг Директ есть только в кампаниях с ручным управлением ставками. При автоматическом режиме цену клика по часам задать не получится.
Вам могут быть интересны другие наши статьи: