Когда запускается рекламная кампания в Яндексе, по умолчанию все созданные объявления показываются в течение 24 часов и 7 дней в неделю. Для первого запуска это всегда оправдано: вы должны изучить поведенческие факторы пользователей. Во время тестового периода собирается статистика не только по кликам, но и по времени, когда целевая аудитория особенно активна.

Временной таргетинг в Директ позволяет рекламодателям управлять временем показов и оптимизировать расходы на рекламу, скорректировав стоимость клика. Есть рекламные кампании, которые не только ограничены по времени, например, запуск акций, но и срабатывают лучше в определенные дни и часы. Используя функции Директа, вы можете начать показ объявлений по предварительно согласованному расписанию.

 

Важно! При этом не ограничивается количество кликов по объявлениям.

 

Зачем нужен временной таргетинг в Директ

Причин настройки расписания показов может быть несколько.

  1. Ограничение показов в нерабочее время. Не все компании работают круглосуточно или имеют колл-центр, способный оперативно обрабатывать заказы в любое время суток. Для таких компаний время показа объявлений можно ограничить рабочими часами.
  2. Небольшой бюджет. Если рекламный бюджет ограничен, то лучше настроить временной таргетинг в Директ в «часы пик», то есть на то время, когда потенциальные клиенты наиболее активны.
  3. Промо-акции. Объявления, ограниченные по времени, или предложения скидок в определенные дни или часы тоже требуют индивидуальной настройки показов.

Любые изменения в расписании показов необходимо делать только после полученной статистики, когда вы сможете изучить активность пользователей на основе данных Яндекс.Метрики.

Как настроить временной таргетинг в Директ

Шаг 1. В рекламном кабинете зайдите в раздел Параметры кампании. В блоке Расписание показов есть опция Временной таргетинг и кнопка Изменить. Нажмите на нее и настройте следующие опции:

Праздники и рабочие дни

Шаг 2. Выбирая временной таргетинг в Директ вы можете отметить флажком функцию Учитывать праздничные дни. Эти дни будут привязаны к той стране, часовой пояс которой вы выбрали чуть раньше. Для показа объявлений в рабочий выходной поставьте флажок Учитывать рабочие выходные. В эти дни показы будут идти соответственно расписанию будних дней.

Почасовая корректировка ставок

Шаг 3. Чтобы оптимизировать траты на рекламу, временной таргетинг Директ предусматривает почасовую корректировку ставок. Процентные ставки могут иметь значение от 0% до 200%. В первом случае показ объявлений будет остановлен, при 100% будет действовать текущая ставка,  а при 200% цена за клик повысится в два раза. Двойную цену за ставку обычно назначают в часы, когда конверсия повышается.

Изменение ставок мы рекомендуем делать после получения статистики из Яндекс.Метрики.

Чтобы управлять ставками в ручном режиме, включите опцию Режим управления ставками. Выберите процентное соотношение и отметьте часы, в которые должны действовать изменения.

Обращаем ваше внимание на то, что возможность настроить временной таргетинг Директ есть только в кампаниях с ручным управлением ставками. При автоматическом режиме цену клика по часам задать не получится.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Ставки в Директ 

Яндекс аудитории

Яндекс Директ слова 

 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение