Объявления для контекстной рекламы состоят из заголовков, текста, ссылок и виртуальной визитки, с помощью которой вы можете повысить эффективность своего сообщения. Особенно это актуально для компаний, работающих в режиме оффлайн. Кроме того, что это отличная возможность выделиться на фоне объявлений конкурентов, это еще и способ максимально сократить путь потенциального клиента при обращении к вам.

Согласно статистике Яндекс.Директа, поля с контактной информацией на 12% повышают количество посетителей вашего сайта.

Зачем нужна виртуальная визитка

Контактная информация повышает кликабельность объявления. Посетитель сразу видит ссылку, которая приведет его на страницу с адресом, рядом отображается телефон, режим работы компании и город. Если компания не скрывает своего адреса, открыто показывает телефоны – это повышает доверие клиентов. Один клик по номеру телефона в смартфоне свяжет потенциального покупателя с вами.

Еще одно преимущество, которое дает виртуальная визитка в Яндекс.Директе – наличие дополнительного поля. Его можно использовать для предоставления информации о доставке или выгодах вашего предложения.

Кроме того, при заполнении контактов объявление  появляется на Яндекс.Картах, а рядом с вашим объявлением на виртуальной странице будет фрагмент карты, по которой пользователь разберется со схемой проезда.

Важно!

Если компания осуществляет дистанционные продажи (интернет-магазины), в объявлении необходимо указать данные для юридических лиц (ОГРН, адрес и название организации) и для ИП (ОГРНИП и ФИО).

 

Как заполнить виртуальную визитку в Яндекс.Директ

Уделите внимание данным, которые вы хотите прописать в объявлении. Адрес и телефоны должны быть написаны без ошибок, время работы  компании прописано в соответствии с реальным режимом работы, чтобы не вводить пользователя в заблуждение.

При создании объявления в Директе есть соответствующие поля. Если вы хотите написать контакты не для одного объявления, а для целой кампании, вы найдете блок Визитка на странице редактирования кампании.

Яндекс Директ позволяет управлять визитками с помощью Мастера заполнения виртуальных визиток. Для этого на странице выбранной кампании кликните на ссылку Виртуальные визитки. Здесь можно создать новую, выбрать из уже сохраненных, отредактировать контакты для одного объявления или для группы объявлений.

Не забывайте, если вы таргетируете объявления по разным городам, то контактные данные должны быть указаны соответствующие этому городу. Это актуально для компаний и торговых сетей, у которых есть филиалы в разных городах.

Кому особенно необходима виртуальная визитка?

  1. Для компаний без сайта. Если вы рекламируете компанию, у которой нет сайта, визитка предоставит контактную информацию на виртуальной странице.
  2. Для компаний, предоставляющих услуги оффлайн. В объявлении отображается вся необходимая информация, которая помогает пользователю понять, где вы находитесь и в каком режиме работаете.
  3. Для ИП, которые имеют торговые точки в общественных местах. При заполнении виртуальной визитки можно отметить свое местоположение сразу на карте.

Не стоит пренебрегать дополнительными возможностями и преимуществами, которые дает блок Контактная информация в объявлении Директа. Создавая рекламную кампанию, вы можете сами протестировать эффективность объявлений с виртуальной визиткой и без нее.

И напоследок ответим на вопрос, будут ли списаны деньги как за клик по объявлению, если пользователь нажал на Контактную информацию?  Да, этот клик будет стоить вам денег, но если пользователь закроет виртуальную визитку и перейдет по объявлению, повторно за клик ничего не будет списываться.

Настроить сбор статистики по кликам на виртуальную визитку можно через Мастер отчетов в вашем рекламном кабинете Яндекс.Директа. В разделе Срезы отметьте галочкой Место клика, а в разделе Столбцы уберите отметки рядом с CTR и Показы.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Яндекс Директ: 15 советов для новичков

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ 

Баннер на поиске Яндекс Директ

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение