Настройка и ведение рекламной кампании в Директе – это постоянный процесс отслеживания и корректирования таких данных как: стоимость клика, выгодные ставки, трафик и других параметров. Напомним, что ведение Яндекс.Директа включает в себя контекстную рекламу и кампании для рекламной сети Яндекса (РСЯ).

От чего зависит цена ставки, как ей управлять, как делать корректировки для поиска и тематических площадок, чтобы попасть на первые позиции и в спецразмещение, с какой периодичностью это делать и как использовать сервис статистики вы узнаете из нашего видео.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Изменения в контекстной рекламе в 2020 году

Тренды в контекстной рекламе в 2021

Поисковая реклама

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение