Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ: базовые моменты, которые входят в него
В статье пойдет речь о том, что входит в ведение рекламной компании в Яндекс Директ, а также о настройках и параметрах объявления.
В качестве примера возьмем две рекламные кампании — «Основная-финал» и «Основная-финал (РСЯ)». Я рекомендую разделять кампании под поисковые системы и под рекламную сеть Яндекса.
Итак, начнем с кампании «Основная-финал» для поиска и тематических площадок. Открываем ее, нажимаем «отображать все объявления». Наша цель в рекламных кампаниях — попасть на максимально возможные позиции в спецразмещении. Ставку я указываю не больше 1 у.е.
Что произойдет, когда мы выполним вход в спецразмещение? Есть цена по каждому объявлению, запросу, цена для входа в спецразмещение. Сейчас конкуренция высока, соответственно и ставки тоже высокие.
Вход в спецразмещение стоит больше 5 долларов. При 1 долларе наше объявление будет показываться, когда ставки будут снижаться: в отдельные часы, дни.
Итак, нажимаем ОК, Яндекс Директ сам проставляет ставки и мы можем их сохранить.
Там, где вход в спецразмещение дешевле, ЯД проставил сумму ниже, а там, где дороже 1 у.е. — проставил нашу границу, одна условная единица. Таким образом, ставки скорректировались. Это нужно делать периодически. Если у вас нормальный трафик и хорошие результаты, иногда лучше не трогать их.
Но в целом, меняется конкуренция, присутствует сезонность и ставки нужно отслеживать и корректировать для экономии денежных средств. Если же вас не устраивает уровень трафика и вы готовы больше тратить на объявление, хотите быстро захватить позиции, то, например, используйте не 1 у.е, а 1,5 у.е.
Теперь зайдем в рекламную кампанию на тематических площадках «Основная-финал (РСЯ)». Также нажимаем «отображать все объявления». Здесь мы укажем, что нам нужен 100%-ный охват.
Здесь есть цены и видно, при какой цене какой охват мы получим. Часто это цена одинакова, иногда отличается.
Задаем 100%-ный охват аудитории и цену клика 0,5 у.е. На тематических площадках цена клика должна быть ниже, чем на поиске, так как аудитория менее целевая. Сохраняем ставки. Бывает ситуация, когда кнопка «сохранить» не появляется, это значит, что ставки не менялись и сохранять нечего.
Статистику мы используем при корректировке ставок по кликам. Также смотрим, с каких площадок какая идет конверсия. Смотрим достижение целей, если они есть. Сортируем по показам от максимума к минимуму.
Площадки, у которых ноль показов, вносим в список запрещенных, они нам не подошли. Если у площадки много кликов, но конверсия при этом нулевая, ее тоже нужно отключить.
Порядок отключения площадок: переходим в параметры кампании, открываем расширенные настройки и ищем пункт «запрещенные площадки». До этого необходимо сохранить в блокноте площадки для отключения и теперь можно просто скопировать и вставить их в этот пункт. Сохраняем изменения. В этот же список необходимо внести и те площадки, которые не подходят по тематике. Например, для грузоперевозок сайт знакомств точно не подходит.
Помимо площадок, в статистике есть еще пункты — объявления, ключевые фазы и номера объявлений. Номер нужен для быстрого поиска.
Смотрим эту статистику. В нашем примере по фразе «транспортные грузоперевозки» более 4000 показов, а кликов всего 2, то есть очень низкий CTR. Разумеется, такое объявление останавливаем. Просматриваем остальные и копируем в блокнот номера объявлений, которые хотим остановить. На тематических площадках CTR считается низким, если составляет меньше 0,10 процента. Также не используйте очень широкие запросы, слишком общие. Эти запросы не целевые и с низким CTR. В первую очередь фильтруем объявления с просмотром больше тысячи, потом остальные.
Останавливаем эти объявления: нажимаем в меню слева «перейти в капанию», переключаемся в режим отображения десяти объявлений на странице. Далее, берем номер объявления из списка в нашем блокноте, вырезаем его, вставляем в поиск объявлений и останавливаем его. То же самое делаем со всем списком в блокноте.
Также мы фильтруем объявления по целям, кликам. Если мы видим, что кликов по объявлению очень мало, либо количество кликов неплохое, но нет конверсии, их тоже тормозим. По ним нет заказов, заявок, покупок, подписчиков. Это все, что необходимо отслеживать в рекламной кампании.
Смотрите полезное видео: Приёмы контекстной рекламы, которые мало кто использует
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Изменения в контекстной рекламе в 2020 году
Тренды в контекстной рекламе в 2021