Влияет ли погода на конверсию? Основываясь на своем опыте, можем ответить, что да. Была даже идея создать робота, которой бы сверялся с gismeteo и корректировал ставки в зависимости от погоды. Теперь это можно сделать с помощью таргетинга по погоде Яндекс Директ. Известно, что есть некоторые услуги, которые действительно зависят от погоды. В дождь хорошо срабатывают доставки на дом, но плохо – предложения куда-то пойти. Корректировка по погоде Директ как раз позволяет более разумно расходовать бюджет, повышая конверсии с учетом погодных условий.
Как это работает, для каких проектов может быть действительно интересным, как настроить таргетинг по погоде рассказываем в видео.
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Яндекс Директ: 15 советов для новичков