Для всех ли рекламодателей будет эффективна контекстная реклама? Многие маркетологи берутся за рекламу даже тех тематик, которые заведомо не сработают. И мы сейчас имеем ввиду не только запрещенные тематики в Яндекс.Директ и РСЯ. Такую рекламу система просто не пропустит уже на старте.

Мы за разумный подход и оценку перспектив окупаемости рекламы для каждого конкретного проекта. Поэтому всегда оцениваем и рентабельность бизнеса, и эффективность рекламы. Делимся своим опытом и рассказываем, когда и почему контекстная реклама не сработает.

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Изменения в контекстной рекламе в 2020 году

Тренды в контекстной рекламе в 2021

Поисковая реклама

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение