Уточнения в объявлениях Яндекс Директ: как с ними работать
В этой статье поговорим об уточнениях в объявлениях Яндекс Директа. Помимо быстрых ссылок к объявлению можно добавить текстовую информацию с помощью уточнений. Уточнения представляют собой короткие фразы, в которых Вы можете сообщить потенциальным клиентам дополнительную информацию, описать свои преимущества или особенности работы, изложить информацию о товаре или услуге более подробно. С помощью коротких текстов можно указать информацию, которая могла бы заинтересовать клиента – специальные предложения, выгоды клиента от обращения к Вам, акции, скидки, и т. д. Например, бесплатная доставка, круглосуточный сервис или другие особенности предложения.
В объявлении Яндекс Директа уточнения будут показаны в дополнительной строке внизу объявления. Уточнения в рекламных объявлениях показываются только на поиске Яндекса при попадании на 1 место в спецразмещении и только на десктопах.
Уточнения, в отличие от быстрых ссылок, не являются кликабельными, но позволяют повысить эффективность рекламы. По данным, которые приводит Яндекс, у объявлений с уточнениями CTR в среднем выше на 3%.
* Из-за количественных ограничений, которые есть в объявлении и быстрых ссылках (33 символа в заголовке, 75 в тексте и 66 символов для текстов быстрых ссылок) не всегда есть возможность максимально подробно рассказать о своем предложении. С помощью уточнений можно указать дополнительную информацию.
* С помощью уточнений рекламное объявление становится более заметным, за счет того, что становится больше по объему.
* Увеличивается CTR рекламных объявлений.
* Уточнения просты в настройке, и, один раз созданные уточнения, могут быть использованы в любом объявлении в одной или нескольких кампаниях.
Уточнения можно добавить при создании или редактировании объявления. Для добавления уточнения на странице редактирования объявления в блоке Дополнения нужно выбрать Уточнения → Добавить.
Создавать уточнения можно в интерфейсе Директа, через API, с помощью excel-файлов, а также через программу Директ Коммандер.
Длина одного уточнения – 25 символов с учетом пробелов. В одном объявлении будет показано столько уточнений, сколько помещается в одну строку (66 символов). Важный момент, который надо учитывать при создании уточнений — уточнения будут показаны в объявлении именно в том порядке, в котором вы их создали, а не в порядке добавления к объявлению. Редактировать созданные уточнения нельзя. Чтобы изменить уточнение, его следует удалить и создать новое. Однажды созданное уточнение можно добавить к любому объявлению в одной или нескольких кампаниях.
Уточнения проходят модерацию также как и тексты объявлений. Если уточнения пройдут модерацию, то они начнут показываться у нашего объявления.
Слова в сравнительной или превосходной степени можно использовать в тексте объявления и уточнениях, если на вашем сайте размещено независимое заключение о преимуществе вашего товара (услуги) перед другими товарами. Если у вас нет таких заключений, то использовать слова в превосходной степени не следует.
В заголовках, текстах и уточнениях не допускаются:
* жаргонные, грубые, просторечные выражения;
* недостоверная информация (заведомо обманные обещания и утверждения);
* агрессивные призывы, побуждение к жестокости или насилию;
* многократные повторы одних и тех же слов или фраз;
* контактная информация (например, телефоны, адреса электронной почты);
* слова или фразы на иностранном языке без точного перевода на русский язык (кроме товарных знаков);
* цены в иностранной валюте;
* слова или фразы трагической тематики (например, «теракт», «убийство», «смерть», «гибель»).
С помощью уточнений у рекламодателей есть дополнительная возможность повысить эффективность своей рекламы в Яндекс Директе. Если конкуренты не пользуются этим дополнением, то реклама будет выгодно отличаться на их фоне.
Смотрите полезное видео: В какие дни показывать контекстную рекламу
Вам могут быть интересны другие наши статьи: