Уточнения в объявлениях контекстной рекламы Яндекс Директ. Что это такое, как лучше использовать.
При создании или редактировании объявления Яндекс.Директ можно добавить не только два заголовка, текст и быстрые ссылки, но и уточнения. Они располагаются под основным текстом, выделяются серым цветом и представляют собой короткие, однословные тексты, которые лучше всего использовать для описания преимуществ вашего товара и услуги. Уточнения не будут отображаться на мобильных устройствах, их будут видеть только пользователи ПК.
Уточнения в объявлениях Яндекс Директ задаются в блоке дополнений. Их нельзя редактировать, но можно прописать заново, если необходимо изменить одно или несколько слов. Согласно статистике, которую предоставляет Директ, заполненные дополнительные поля на 3% повышают CTR. Это касается даже тех объявлений, которые в блоке спецразмещения показаны не на первом, а на втором и третьем местах. При этом они просты в настройке, могут повторяться в разных компаниях и группах объявлений.
Правильно подобранные уточнения в объявлениях можно использовать для дополнительной корректировки вашей целевой аудитории. Информация, которую увидеть пользователь, поможет ему принять решение и определиться, действительно ли ваша услуга или товар отвечают его запросам. Таким образом, снижаются нецелевые заходы на сайт и цена за клик не списывается.
На странице создания или редактирования объявления найдите в блоке «Дополнения» пункт «Уточнения» и кликните на иконку карандаша в правом верхнем углу. Как и остальные поля в объявлении, уточнения также проходят модерацию. Текст в одной ячейке не должен превышать 25 символов с пробелами, а общее количество знаков всех уточнений не должно быть более 66 символов. Вы можете добавить до 50 уточнений, при этом при показе будут отображаться не более 4 в разном порядке.
Если вы используете Директ Коммандер, уточнения в объявлениях можно прописать как для одного объявления, так и для группы. Выберите необходимые объявления и в правом столбце найдите блок «Уточнения».
Для того чтобы добавить уточнения в большое количество объявлений, можно использовать файлы Эксель. Добавьте в файле поле Уточнения и пропишите выбранные вами слова и фразы, разделяя их двойным прямым слэшем «||». Перепроверьте общее количество знаков.
Опираясь на наш опыт в создании рекламных кампаний, мы рекомендуем в уточнениях в объявлениях использовать краткие фразы или слова, которые лучше всего раскрывают особенности и преимущества вашей услуги или товара.
Фразы, которые не вызывают доверия и не цепляют потенциального клиента:
Лучшие цены • Самовывоз • Доставка • Большой выбор
Используйте больше конкретики:
От 300 руб. • Доставка до двери • Рассрочка 0% • 15.000 артикулов
При написании уточнений отталкивайтесь от вашего УТП (уникального торгового предложения) и это позволит вам выделиться среди конкурентов.
Отметим, что уточнения нужно прописывать как для контекстной рекламы, так и для объявлений РСЯ. В последних они не всегда отображаются, но мы рекомендуем их все-таки прописать. Это поможет вам повысить привлекательность объявлений и более точечно воздействовать на целевую аудиторию.
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Яндекс Директ: 15 советов для новичков
Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ