Поговорим о практике настройки и использования сегментов гиперлокального таргетинга в яндекс директе. Зачем использовать эту возможность рекламной системы и какие подходы можно применить при работе с сегментами для получения лучшего результата в рекламе.

 

Гиперлокальный таргетинг Директ

Мы используем  гиперлокальный таргетинг с целью показа нашей рекламы определенному сегменту аудитории, например:

Точнее таргетироваться на аудитории позволяет совмещение показа по гео с показом по ключевым фразам. Поскольку рекламироваться только живущим или бывающим в определенном радиусе — не всегда оправданная технология, мы подключаем еще сегмент. Только геотаргетинг без ключей срабатывает для тематик магазина продуктов, салона красоты. Так мы знакомим всю целевую аудиторию в заданном радиусе.

Подробно об этом писали здесь 

 

Технология работы с сегментами аудитории по гео

Проработка сегментов аудитории предполагает создание, подключение сегмента и комбинацию с ключами (три подхода). 

Шаг первый. Создаем набор сегментов.

Желательно не “скидывать” всю аудиторию в один сегмент, а распределить тематически, например:

Шаг второй. Оцениваем размер аудитории.

После того, как сегмент получит статус “готов”, смотрим охват. Размер аудитории в тысячи и до 10-20 тысяч — нормальный для показа.  Далее мы сузим аудиторию показами по ключам.

На скрине ниже перечень созданных сегментов с размером аудитории.

Шаг третий. Подключаем сегмент в Библиотеке Директа.

Заходим в меню Директа/Библиотека/Ретаргетинг и аудитории/Создать сегмент.

В открывшемся окне вводим название сегмента, выбираем Сегмент аудитории, из предложенного списка сегментов выбираем нужный. В одно условие ретаргетинга можно подключить несколько сегментов аудитории — через кнопку “Добавить новое правило”.

Не забываем сохранить сегмент. 

Шаг четвертый.  Подключаем сегмент. Три подхода.

В зависимости от комбинации ключи + сегменты и применения различных ставок можно выделить три основных подхода 

 

Первый подход. Подключить показы только на сегменты.

Вместо ключей на уровне группы мы указываем таргетинг на аудиторию — раздел “Ретаргетинг и подбор аудитории” под ключами. Таким образом, используем только сегмент, без ключей.

В списке групп находим группу с подключенной аудиторией и выставляем ставку. В таком случае мы показываемся только выбранной премиальной аудитории или посещавших наших конкурентов.

 

Второй подход. Повышающие корректировки на сегмент + ключи.

Применяем усиленный показ тем, кто был в наших локациях, за счет увеличения ставок. Ключевые фразы показываем по обычным ставкам, сегменты — по повышенным. Так, в одном из аккаунтов мы создали десять сегментов аудиторий, работающих на заводах, и задали корректировки. Начинали со значения в 60%, постепенно подняли до 200%. 

В таком случае, мы показываемся по ключевым фразам, но если человек попадает в сегмент, то ставка автоматически повышаются на 200%. Это значит, что реклама на поиске покажется этому человеку в первом листе выдаче, возможно, в спецразмещении. Так мы активней боремся с конкурентами за нашу аудиторию. В статистике в дальнейшем можно посмотреть сколько аудитории пришло с наших сегментов.

 

Третий подход. Минимальная ставка на ключи, максимальная корректировка на сегменты.

Для применения такого подхода мы скопировали действующую кампанию, выставили ставки на ключевые фразы 1 рубль, таким образом, снизили вероятность кликов почти до нуля. Подключили созданный сегмент “1 км от ресторана” с повышающими корректировками 1000%. Итоговая ставка для данной аудитории получилась 11 рублей. См. скрин ниже.

Таким образом мы добиваемся показа по ключам, но только аудитории из нашего сегмента.

 

Подведем итоги:

 

Команда OnContext желает вам хороших статистических данных!

 

Смотрите наше видео по теме:

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Что делать, если регионы рекламы дальние? 

Семантика контекста. Категории ключевых фраз. 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение