В работе специалиста по контекстной рекламе бывают задачи на продвижение продукта клиента в регионах вне центральной части России, в других часовых поясах.
Что считать дальними регионами для контекстной рекламы? Какие особенности настройки рекламных кампаний? Говорим в в этой статье.
Что такое дальние регионы? Дальние регионы — это достаточно условное понятие, т.к. обозначение “дальности” зависит от масштаба и возможностей бизнеса клиента. Ими могут быть, как регионы РФ, так и удаленные районы московской или ленинградской областей.
Как правило, регионы, расположенные в других часовых поясах, или на достаточно отдаленном расстоянии:
Приведем ряд рекомендаций при работе с дальними регионами, которые мы используем при настройке контекста для наших клиентов:
Команда OnContext желает вам эффективных рекламных кампаний!
Видео по теме:
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Типы ключевых фраз по степени близости к заказу
Ошибки при подборе ключевых фраз
Зачем нужен маркетинг, если продукт качественный и сам себя продает