В работе специалиста по контекстной рекламе бывают задачи на продвижение продукта клиента в регионах вне центральной части России, в других часовых поясах. 

Что считать дальними регионами для контекстной рекламы? Какие особенности настройки рекламных кампаний? Говорим в в этой статье.

Что такое дальние регионы? Дальние регионы — это достаточно условное понятие, т.к. обозначение “дальности” зависит от масштаба и возможностей бизнеса клиента. Ими могут быть, как регионы РФ, так и удаленные районы московской или ленинградской областей. 

Особенности дальних регионов

Как правило, регионы, расположенные в других часовых поясах, или на достаточно отдаленном расстоянии:

Как работать, если регионы рекламы дальние

Приведем ряд рекомендаций при работе с дальними регионами, которые мы используем при настройке контекста для наших клиентов:

  1. Делайте отдельные кампании — на Москву и Питер (можно с областями) и на регионы РФ с исключением Москвы и Санкт-Петербурга.
  2. Регионы объединяйте в одной кампании общими ключами.
  3. Сделайте укрупненное разбиение на несколько кампаний согласно часовым поясам (при достаточных бюджетах).
  4. Проводите корректировки ставок по времени показа рекламы.
  5. Если услуга  и товар требует консультации менеджера, как вариант, отключайте рекламу в ночные часы работы офиса.
  6. Предусмотрите в штате менеджера по продажам, работающего в часовом поясе дальних регионов.
  7. Тестируйте регионы/города порционно, сравнивая цену заявки.

Команда OnContext желает вам эффективных рекламных кампаний!

Видео по теме:

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Типы ключевых фраз по степени близости к заказу 

Ошибки при подборе ключевых фраз 

Зачем нужен маркетинг, если продукт качественный и сам себя продает 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение