Настройка и подключение сегмента аудитории в кампанию достаточно распространенный прием среди директологов. Мы его используем, когда хотим собрать часть целевой аудитории по какому-то признаку (место пребывания, интерес, пол и возраст и т.д.) и активно ей показать наше предложение. Активность показа определяется корректировками ставок, заданными в настройках сегмента на уровне кампании. В этой статье говорим о соединении двух технологий — классической настройки объявлений и подключение сегмента аудитории. Разберем, как мы это сделали на примере восточного ресторана нашего клиента. Пропишем пошаговую инструкцию.
Так мы называем прием соединения традиционной настройки кампании на ключевые слова с усилением сегментом аудитории.
3. В Яндекс Аудиториях создаем сегмент аудитории “Регулярно бывающие 1 км от ресторана”. На создание сегмента уходит какое-то время. При появлении статуса “Готов”, сегмент можно подключать в кампании. См скрин.
4. Подключаем сегмент в библиотеке Яндекс Директа. Без этого действия кабинет его “не увидит”. См. скрин.
5. Появившийся в кабинете сегмент подключаем в корректировках ставок на уровне кампании в “целевую аудиторию”. Ставку за клик выставляем 1рубль. Применяем повышающие корректировки. Изначально ставка была +400%, затем +800%, сейчас +1000%.
Таким образом, мы показываемся по ключам, но аудитории собранной 1 км. вокруг ресторана. Это максимально заинтересованная в продукте целевая аудитория.
Команда OnContext желает вам удачного таргета в целевую аудиторию!
Видео по теме:
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Яндекс. Аудитории – новый сервис для работы с аудиториями от Яндекса