В наступившем 2017 году сохраняются определенные тренды Яндекс.Директа, которые будут влиять на эффективность контекстной рекламы и продвижения в РСЯ. В видео рассматриваем основные тенденции:
1. Релевантность объявления Яндекс.Директа и сайта по отношению к поисковым запросам пользователей.
2. Сквозная аналитика рекламы: развитие систем глубокой аналитики.
3. Гиперлокальный таргетинг.
4. Контроль качества сайтов через аналитику поведения посетителей.
5. Комбинация типов рекламы для повышения эффективность рекламной кампании.
Разбираем подробно каждый тренд в видео.
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Изменения в контекстной рекламе в 2020 году
Тренды в контекстной рекламе в 2021