Рассмотрели в статье подробно типы соответствия ключевых слов в контекстной рекламе Яндекс Директ
Контекстная реклама помогает привлекать на сайт целевую аудиторию. Одни только верные ключевые слова не обеспечат вам качественный трафик, поскольку их еще нужно грамотно применять. Важный прием при создании рекламного объявления Яндекс Директ — это подбор нужного типа соответствия ключей. Какие типы соответствия существуют и как они функционируют?
Широкий тип соответствия представляет собой алгоритм, согласно которому ваше рекламное сообщение будет видно только в том случае, когда в яндекс- запросе есть все слова из ключевого словосочетания, вне зависимости от окончаний и порядка слов.
Например:
Ключ — купить ведро
Показы будут:
— в магазине купить ведро
— купить ведра недорого
— купить ведро в Москве
Показов не будет:
-приобрести чан для воды
-покупка ведра онлайн
-ведро для дома
Есть важный нюанс: Яндекс может начать показывать ваши объявления по синонимичным запросам. Например, помимо «бритва gilette» также демонстрировать и по запросу «станок gilette». Особенно активно он будет это делать если стоит галочка «показывать по дополнительным релевантным фразам».
По этой причине мы рекомендуем периодически (раз в 1-2 недели) просматривать отчёты по поисковым фразам. И дальше фильтровать менее целевые для вас, при необходимости менять типы соответствия.
Если в ключе заключить какое- либо словосочетание в квадратные скобки, то порядок слов и окончания слов при запросе будут учитываться. При этом другие слова, вне скобок, могут быть изменены морфологически.
Например:
Ключ: [купить ведро]
Показы будут
-Купить ведро в магазине
-Купить ведро онлайн
-Срочно купить ведро
Показов не не будет
-ведро купить
-купить новое ведро
-куплю ведро
Если фразу или словосочетание, то есть ключ, выделить кавычками, то она не будет показываться, если есть дополнительные слова. Порядок слов и окончания слов могут быть другими).
Ключевое слово:
“Купить ведро”
Показы будут:
-Купить ведро
-Ведра купить
-Куплю ведро
Показов не будет:
-куплю недорогое ведро
-купить ведра для дачи
-в магазине купить ведро
Для того, чтобы зафиксировать слова ключа в одной форме, вначале каждого слова ставится восклицательный знак без пробела.
Например: Ключ: !купить !ведро
Показы будут:
-купить ведро
-купить ведро онлайн
Показов не будет:
-покупка ведра
-куплю эмалированное ведро
— купить ведра для дачи
Если нужно, чтобы получилось полное совпадение поискового запроса и ключевого слова, то восклицательный знак проставляютвместе с кавычками.
“!купить !ведро”
Показы будут:
купить ведро
Показов не будет:
купить ведра
купить ведро для дачи
купить ведро онлайн
Поиск Яндекса устроен таким образом, что он не учитывает предлоги, союзы, местоимения в ключах. Если нужно, чтобы они были в запросе, напечайте «+». перед предлогом.
Например:
ведро +в магазине
Показы будут:
ведра в магазине
ведро в магазине
Показов не будет:
ведро магазине
Для того, чтобы сделать слова не релевантными, обычно ставят знак “-”. Яндекс Директ учитывает все окончания в минус- словах. Поэтому, если нужно исключить только одно слово, то необходимо напечатать восклицательный знак.
-!ведрами
Важное замечание: в случае конфликта “минусов” показ ключей Яндекс Директ не блокирует.
Смотрите также наше видео:
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Яндекс Директ: 15 советов для новичков
Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ
Баннер на поиске Яндекс Директ