В предыдущем видео мы рассказали про подбор ключевых фраз для контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.Adwords. Сегодня более подробно разберем типы ключевых слов. Это поможет вам дополнить список ключевых фраз для повышения релевантности объявления, а также правильно фильтровать ключевые фразы для рекламы в Яндекс и Гугл. При ведении рекламной кампании, в зависимости от поставленных целей, некоторые группы объявлений, содержащие определенные типы ключевых фраз, могут отключаться.

Из видео вы узнаете, какие типы ключевых слов бывают, как меняются подходы и стратегии в зависимости от выбранного типа.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Директ Москва

Яндекс Директ: 15 советов для новичков

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение