Рекламные платформы Google Ads и Яндекс Директ во многом схожи, но и немало отличаются в настройках. Схожи в структурах кампаний, принципах настройки, типах трафика, структурных частях объявлений, семантическом ядре, минус словах и другом. Различны в инструментах прицеливания в свою пользовательскую аудиторию, детализации местоположения, вариаций расширений к объявлениям, возможностях выбора языка и т.д. Детальнее об этом в статье Google Ads & Яндекс Директ: общее и различное в настройках.  В этой статье детально разберем одну из настроек таргета в Google Ads — варианты местоположения.

Данная настройка роднит рекламную платформу Google Ads с Фейсбук Ads Manager. В Google Ads она находится внизу окна настройки “местоположение” (скрин ниже). 

Предполагает уточнение выбранного гео. В отличие от Яндекс Директ здесь можно исключать отдельные районы, города из выбранного целевого местоположения. В Директе, в таком случае, мы очерчиваем или прорисовываем линией нужный нам регион, квартал или даже дом с тем, чтобы не только показываться, кому хотим, но и исключить того, кому показываться не хотим. 

Настройка в Google Ads “Варианты местоположений” представляет собой выпадающий список. В нем можно дополнительно охарактеризовать аудиторию из целевого значения или дать характеристику исключенной аудитории (скрин ниже). 

Так, для “Целевого значения” предлагаются три варианта:

 

Что значит каждая из них? 

Первый вариант настройки — максимально широкий. Сюда войдет аудитория живущая, работающая и что-то ищущая в регионе. Данный вид настройки подходит, например, для рекламы предстоящих мероприятий.

Вторая настройка — это аудитория, живующая и работающая в нужном нам гео. Здесь хорошо показывать рекламу доставки готовой еды, пиццерий, детских заведений и другого.

Третья настройка — это аудитория, бывающая, планирующая быть или желающая получить продукт в заданном гео. Подходит для рекламы туристических маршрутов, гостиниц, сувенирных лавок и т.д.

Для уточнения характеристик исключенной аудитории кабинет Гугла предлагает два варианта:

В данном случае разработчики делят аудиторию на проживающих или всех, кто бывает в заданном гео.

Помогает нам еще точнее описать целевую аудиторию настройка “Аудитории”. Находится после “Местоположение”. Здесь можно задать выбранным в регионе пользователям интересы и привычки. Удобно то, что можно выбрать не один интерес, а несколько. На скрине ниже выбран интерес “еда и напитки” — то, что могут искать, например, гости города.

Подведем итоги:

 

Команда OnContext желает Вам точного таргетинга!

Видео по теме:

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

25 способов повысить эффективность Яндекс Директ и Google Ads 

Реклама в специфических нишах 

Ключи в рекламе тренингов и вебинаров 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение