Говорим о подготовительном этапе в контекстной рекламе — сборе семантики. Какие ключевые фразы важно не забыть. Показываем, как мы работаем с mindmap в тематике тренинга о вложениях, какая карта ключевиков получилась в выбранной тематике. Говорим: как разбить ключевики на категории, откуда брать информацию для составления mindmap, пример наполнения карты ключевиками из тематики инвестирования, что после создания карты.

 

Как разбить ключевики на категории?

  1. Определяем, с чем связана тематика тренинга, другими словами, — направления.
  2. Полученные направления тем тренинга: пенсия, финансы, капитал и его формирование, инвестиции, деньги, инструменты инвестиций, сбережения, как скопить. Это основные ветки-группы ключей.
  3. Отбираем наиболее популярные книги тематики, выделяем их в отдельную ветку (нацеливаемся на читателей книг как на теплую целевую аудиторию). Здесь выделяем или авторов или названия книг. Можно выносить автора и название вместе.
  4. Отбираем персоналии, названия школ, тренингов, работающих по нашим направлениям. Относим к отдельным веткам.
  5. Проверяем себя на Wordstat.
  6. Выделяем раздел “Разное” для околотематик, например, “как выйти из финансовой ямы”, “как повысить уровень жизни”. Сюда относим тех, кто не ищет тематики инвестиций, но потенциально может заинтересоваться нашим оффером и прийти на тренинг.

 

Итоговая карта ключевиков выглядит так:

 

Откуда брать информацию для составления mindmap?

 

Первый источник знаний — это наш клиент. Второй — Wordstat. По последнему сверяемся, насколько данная тема, школа и персоналий интересуют целевую аудиторию. На карту вносим самые целевые запросы, вписывая их именно в тех формулировках, которые выдает сервис Яндекса. В дальнейшем эти ключевики мы сможем разбить по столбцам-веткам и настраивать на них рекламу.

 

(!) При сборе ключей для карты обращайте внимание на правый столбец Wordstat. Здесь могут крыться пропущенные вами направления (ветки), подсказки.

 

О работе с Wordstat читайте здесь

 

Пример наполнения карты ключевиками из тематики инвестирования

Приведем основные ветви и их наполнение:

 

(!) Рекомендации: составить карту, отложить, дать “отлежаться”, подумать, что мы могли еще забыть, чем дополнить mindmap.

 

Что после создания карты?

После сконструированой mindmap проделываем следующие шаги. 

Первое, согласовываем каждую ветку с заказчиком — группы ключевых фраз, на которые в последствие будем настраивать рекламу.

Здесь возможны два подхода:

  1. одна группа ключей — одна рекламная кампания — один ключ-одно объявление;
  2. одна группа ключей — одна группа объявлений — группа ключей — 2-3 объявления в группе.

Оба подхода рабочие. Зависят от количества ключевиков, рекламного бюджета.

 

Второе. Выяснем у заказчика, что он предлагает для тех, кто ищет по этим ключевикам. Так мы наполняем заголовок 1, заголовок 2 и тексты объявлений.

 

Как вариант работы, заказчик или его контекстолог, маркетолог могут составить предварительную карту с основными ветками тематик. Задача директолога продолжить ветки проверенными через Wordstat ключевиками.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

 

Как работает Яндекс Директ 

Какой тип рекламы выбрать для проекта? 

 

Наше видео по теме:

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение