CTR – это показатель кликабельности объявления, по которому часто определяют эффективность контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords. На самом деле, определение CTR как показателя качества рекламы некорректно. Высокий CTR не говорит о высокой конверсии и напрямую зависит от цены клика. Качество контекстной рекламы определяется целым комплексом показателей, а не одним выбранным критерием.

На конкретном примере показываем, как работать с данными по CTR, как кликабельность объявления влияет на цену клика и объем трафика.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

 

Директ Москва

Яндекс Директ: 15 советов для новичков

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение