Цена клика в Яндекс Директ зависит от многих факторов – конкуренция, тематика, регион показов, кликабельность объявлений и т.д. На аукционе при управлении ставками цена растет, особенно, за первые места в верхнем рекламном блоке. Можно ли снизить стоимость клика в Яндекс Директ? Можно. Одним из факторов, который влияет на цену клика, является подбор ключевых фраз по категориям – тематические ключи, информационные, транзакционные и т.д.

Как правильно подбирать ключевые слова и составлять под них объявления, чтобы снизить стоимость клика, смотрите в нашем видео.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Изменения в контекстной рекламе в 2020 году

Тренды в контекстной рекламе в 2021

Поисковая реклама

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение