Сегодня в видео рассмотрим нововведение Яндекс.Директа – новый статус «мало показов». Этот статус присваивается группам объявлений с очень низким трафиком, когда ключевые фразы для объявлений являются низкочастотными и редко запрашиваются пользователями. Статус мало показов в Директе означает то, что показ этих объявлений будет остановлен, и они не будут участвовать в аукционах.

Что это означает для рекламодателей с узкоспециальными и редкими тематиками, можно ли запустить показ объявлений снова и что делать, если группировка запросов низкочастотная – рассказали в видео.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Изменения в контекстной рекламе в 2020 году

Тренды в контекстной рекламе в 2021

Поисковая реклама

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение