Сбор и настройка минус слов в Яндекс Директ — обязательная часть настройки рекламы, от качества которой зависит эффективность контекста. Минус фразы позволяют более точно воздействовать на вашу целевую аудиторию, предложив ей именно то, что она ищет. К примеру, если вы занимаетесь только продажей квартир, а не арендой, то настройка минус слов должна содержать фразы, которые отсекают неактуальную для вас аудиторию.

Как задать целевую аудиторию с помощью ключевых слов и как отфильтровать нецелевую аудиторию, используя минус фразы в Директе, рассказали в нашем видео.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Изменения в контекстной рекламе в 2020 году

Тренды в контекстной рекламе в 2021

Поисковая реклама

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение