Синонимы Яндекс Директ: как работают показы

В Яндекс.Директ начался автоматический показ объявлений в ответ на запросы, синонимичные выбранным для них ключевым фразам. К примеру,  объявления про туры в Шри-Ланку могут быть показаны по запросу «Туры в Цейлон».

 Примеры по синонимам представлены в таблице на скриншоте ниже.

синонимы яндекс директ

синонимы яндекс

Система подбирает синонимы автоматически, отключить их заранее как дополнительные релевантные фразы или авторасширение фраз нельзя. По мнению Яндекса, такое нововведение позволит начинающим рекламодателям, которые не всегда хорошо прорабатывают ключевые фразы, не упускать дополнительные фразы для рекламных показов.

Ставка для торгов для подобранного синонима берется от той фразы, к которой подобран синоним. Статистика показов по синонимам также будет приписываться к «родным» фразам. На прогнозный CTR по основной фразе запросы по синонимам влиять не будут.

Как отслеживать статистику и повышать эффективность 

Работать с синонимами можно с помощью нового отчета в интерфейсе Директа – «Поисковые запросы».

С помощью данного отчета можно будет отслеживать показы, которые произошли по синонимичным запросам, и контролировать ситуацию. Чтобы быстро просмотреть все показы по синонимам, можно с помощью фильтра в отчете выбрать «Тип условия показа» → «Синонимы».

Можно назначать индивидуальные ставки и корректировать текст объявлений для таких запросов, если они подходят для Вашей рекламной кампании.
Единственный способ исключить показы по синонимичным фразам – добавить слова из таких запросов в качестве минус-слов.
Нововведение не очень полезно для рекламодателей,  тщательно прорабатывающих ключевые слова в рекламных кампаниях.

Так как нельзя отключить показы по синонимам, становится еще более актуальной оптимизация уже работающих рекламных кампаний, чтобы вовремя убирать неподходящие фразы для эффективного расходования рекламного бюджета.

Смотрите полезное видео:

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Директ Москва

Яндекс Директ: 15 советов для новичков

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение