В апреле 2020-го года прошла онлайн-конференция Яндекса «Рекламные технологии для бизнеса: адаптация к изменениям». Сегодня всем предпринимателям в сложившихся условиях карантина приходится буквально на ходу перестраивать бизнес, подстраиваясь под изменившиеся требования рынка. На конференции обсуждались новые инструменты управления рекламой и особенности спроса и поведения людей в самоизоляции.
Из видео вы узнаете:
— Что происходит с поисковыми запросами, как они меняются
— Как использовать это в своём контент-маркетинге
— Как меняется трафик сайтов разных тематик
— Почему становится особо важной внимательная фильтрация площадок в РСЯ и запрет показов в мобильных приложениях для КМС
— Какие новые паттерны формируются в поведении аудитории, как их учитывать в маркетинге и рекламе
Вам могут быть интересны другие наши статьи: