В апреле 2020-го года прошла онлайн-конференция Яндекса «Рекламные технологии для бизнеса: адаптация к изменениям». Сегодня всем предпринимателям в сложившихся условиях карантина приходится буквально на ходу перестраивать бизнес, подстраиваясь под изменившиеся требования рынка. На конференции обсуждались новые инструменты управления рекламой и особенности  спроса и поведения людей в самоизоляции.

Из видео вы узнаете:

— Что происходит с поисковыми запросами, как они меняются

— Как использовать это в своём контент-маркетинге

— Как меняется трафик сайтов разных тематик

— Почему становится особо важной внимательная фильтрация площадок в РСЯ и запрет показов в мобильных приложениях для КМС

— Какие новые паттерны формируются в поведении аудитории, как их учитывать в маркетинге и рекламе

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Площадки РСЯ 

Ставки в Директ 

Яндекс аудитории

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение