О недостаточной отдаче или низкой эффективности РСЯ специалисты дискутируют давно. В одной из нашей статей мы тоже затрагивали данную тематику Почему РСЯ плохо работает. В этой статье разбираем еще одну причину — показ рекламы аудитории без привязки к фразам. Даем рекомендации, что делать рекламодателю. 

 

Как РСЯ работала ранее

Мы собирали семантическое ядро. Группировали ключевики по темам/видам продуктов/гео и т.д. По заданной ключами классификации настраивали рекламные кампании. Реклама по заданным нами ключевикам показывалась: 

 

Как РСЯ работает последнее время

Ключевые слова для рекламы в сетях все еще используются. Но… Но они срабатывают при холодном старте, пока робот еще не распознал целевую аудиторию рекламы. Семантическое ядро выступает, в таком случае, как точка запуска для робота. При качественных конверсионных объявлениях алгоритм быстрее учится и создает портрет целевой аудитории.

В основном же при открутке кампаний речь идет о применении безфразных алгоритмов. Робот Яндекса использует т.н. пользовательский профиль, т.е. учитывает поведение человека, который посещает сайт и видит рекламу, похожую на ту рекламу, которую платформа хочет показать пользователю.

С одной стороны, важно показывать объявления не читающему статью, а предположительно ищущему продукт. Но, с другой стороны, рекламодателю непонятно: как определяют поведенческие факторы пользователя, насколько пользователь заинтересован в покупке продукта? Одним словом, насколько целевой пользовательский профиль подбирает робот Яндекс Директ?

 

Что делать рекламодателю в новых условиях

 

Задача рекламодателя, пользуясь другими настройками Директа, сузить аудиторию показа реклама. В противном случае, нашу рекламу покажут очень широкой и часто нецелевой аудитории. 

 

Мы рекомендуем:

Первое. Максимально точно и полно прописывать объявления, чтобы снизить нецелевой трафик.

Второе. Настраивать сегменты пользовательской аудитории — ретаргетинг, look-a-like.

Третье. Использовать настройки — возраст, пол.

Четвертое. Систематически фильтровать площадки.

Пятое. Задавать в настройках кампании цели по конверсии.

Шестое. В отдельных случаях отказываться от РСЯ, переходить в поиск.

Итог нововведения — уменьшается степень ручного управления рекламными кампаниям. Этот фактор также становится одной и причин, почему трафик из РСЯ оказывается менее качественным и менее конверсионным. И это еще один шаг в сторону автоматизации показов. 

 

Команда OnContext желает Вам целевого трафика!

 

Видео по теме:

 

Вам могут быть интересны другие статьи по теме:

 

Изменения в Яндекс Директ первое полугодие 2021 

Останавливать ли объявления при неработающем сайте? 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение