Неработающий сайт и действующие рекламные кампании. Нужно ли останавливать показы, если сайт не работает? Какие последствия неработающего сайта для показов в Яндекс Директ и Google Ads? Как остановить показы вместе с остановкой сайта в Директе и Google Ads. Об этом говорим в статье.
Начнем с последствий для рекламодателя при неработающем сайте:
Любое из этих последствий в целом понижает эффект от рекламы, повышая расходы и в итоге стоимость заявки для клиента.
В Яндекс Директ предусмотрена возможность останавливать показы вместе с остановкой сайта. В настройках кампании при ее создании обязательно следует поставить галочку “останавливать объявления при неработающем сайте” (см.скрин). По умолчанию эта настройка отключена.
(!) Если беретесь вести действующие кампании, обязательно проверяйте включена ли эта настройка.
В Яндекс Директ предусмотрена функция мониторинг состояния продвигаемого сайта. Платформа запрашивает главную страницу сайта. Объявления отключаются, если сайт был недоступен более 15 минут. Сообщение о проблемах с доступностью сайта и остановке показов рекламодатель получает по электронной почте и SMS. Показ возобновляется автоматически после того, как сайт восстанавливает работу.
При продвижении в Google Ads требуется остановить показы групп объявлений вручную, если рекламируемый сайт остановился. В противном случае, придется проходить повторную модерацию.
Команда OnContext желает Вам эффективных рекламных кампаний!
Смотрите также наше видео:
Вам могут быть интересы другие наши статьи:
Корректировки трафика по дням недели
Почасовой отчет в Яндекс Метрике
Новая стратегия Директ: целевая доля рекламных расходов