Трафик меняется по часам и дням недели. Зачем нужна корректировка трафика, как делать анализ по дням недели, какие факторы учитывать при принятии решения, на что обратить внимание, как внести корректировку ставок в кабинет  — говорим в этой статье.

 

Как проводить анализ трафика по часам рассказали здесь — Почасовой отчет в Яндекс Метрике 

 

Главная цель корректировки — повысить эффективность контекстной рекламы.

 

Зачем нужна корректировка трафика по дням:

Для анализа статистики заходим: Яндекс Метрика/Отчеты/Стандартные отчеты/Посещаемость.

Можем анализировать весь трафик или выбрать конкретную рекламную систему, например, Яндекс Директ. Для этого:

Рекомендуется: смотреть весь трафик, если только нет задачи сравнения эффективности рекламных систем. В нашей практике встречались ситуации, когда контекст срабатывал в конце недели, а таргет — в начале. Чтобы увидеть это, нужен был раздельный анализ.

 

На что обратить внимание?

 

После выгрузки таблицы по дням, проходимся и анализируем, какие из дней недели дают наименьший трафик, выше среднего отказы и ниже среднего время на сайте. Если можно заметить тенденции повторения в определенные дни, делаем себе пометки, какие дни требуют корректировок ставок.

Рекомендуем обращать внимание на недельную сезонность активности аудитории. Например, в нише аренда коттеджей на выходные заявочная кампания активизируется к концу недели. Другой пример — запись на прием к массажисту или косметологу на выходные в средине или конце недели. 

Отдельно смотрим как меняется статистика для разных целей. На скрине пример проекта генераторы холодного и горячего тумана. Отмечены понедельники. Как мы видим, приблизительно совпадают в эти дни количество визитов, отказы, глубина просмотра и время на сайте. В этой нише понедельник-вторник — самые заявочные дни.

Выбираем цели, настроенные в Метрике. В нашем случае — конверсионная цель “каталог”. Как мы видим, чаще всего каталог смотрят в понедельник и пятницу, иногда четверг (скрин ниже).

Способы корректировки трафика:

 

Как внести корректировку ставок в кабинет:

 

После определения дней и часов недели, в которые мы хотим снизить или, наоборот, повысить показы, проводим корректировку ставок в кабинете Яндекс Директа (см. скрин ниже). Для этого:

 

Так проводим корректировки во всех кампаниях.

Для повышения эффективности рекламы:

 

Команда OnContext желает Вам правильных корректировок трафика!

Наше видео по теме: 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение