Поговорим об одном из типов отчета, доступных в Яндекс Метрике, как почасовой. Здесь мы смотрим посещаемость сайта по времени суток. Обращаем внимание на показатели посещаемости и цели визита. Принимаем решение отключать ли рекламу ночью.

 

Посещаемость по времени суток

 

Заходим в Яндекс Метрику. Далее Отчеты/Стандартные отчеты/Аудитория/Посещаемость по времени суток (как на скрине).

Особенности анализа статистики посещаемости по времени суток:

 

Существуют два подхода к коррекции времени показа в ночные часы:

Решение принимается после тестового периода работы кампаний ночью и анализа заявок и их стоимости для клиента. Часто для кампаний на РФ целесообразно оставлять показы рекламы в ночные часы.

На скрине ниже пример продукта “генераторы холодного и горячего тумана”. Активность аудитории с 1:00 до 5:00 — небольшая относительно дневного времени. При этом, процент отказов значительно ниже, чем в среднем по сайту, глубина просмотра совпадает со средним значением, время на сайте в эти часы не намного меньше среднего. 

Учитывая, что реклама показывается и по РФ, т.е. посетители могут быть из разных часовых поясов, а показатели в целом хорошие, рекламу в ночные часы можно оставить.

 

Цели визита

 

Проходимся по конверсионным и ретаргетинговым целям. Смотрим активность в ночные часы. Например, конверсионная цель — каталог (см.скрин ниже). 

Конверсионную цель просмотр каталога можно тоже отследить по времени активности, сравнивая со средними показатели сайта.

 

Кроме конверсионных, могут быть настроены ретаргетиновые цели — переход в WhatsАpp, заход на страницу оформление заказа, добавление товара в корзину, купить в один клик, запросили звонок через форму обратной связи и т.д.

 

Рекомендация: если Вы видите переходы в мессенджер в ночное время или онлайн-чат, можно подумать: завести консультанта из другого часового пояса (условно, из Владивостока), который мог бы осуществлять техническую поддержку сайта в ночные часы.

 

(!) Важно учитывать специфику аудитории проекта — больше звонит, уточняет и заказывает по телефону или чаще все-таки оформляет через сайт. 

 

Просмотрев общую статистику по часам, пройдясь по целям Метрики, необходимо принять решение о стратегии показа в ночные часы. Решение принимаем опираясь на:

Для теста может отключить на 2 недели показы и сравнить с предыдущим периодом. 

Команда OnContext желает вам конверсионных кампаний!

 

Как мы анализируем ночные визиты в тематике детского питания можно посмотреть на видео по ссылке:

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение