Отчего зависит эффективность рекламы? Не в последнюю очередь от типа, который вы выберете: рекламу в поиске (Яндекс, Гугла) или на площадках партнеров (РСЯ, КМС Гугла). Поисковая реклама – это объявления, которые пользователь видит на странице результатов поиска, когда вводит свой запрос. Они расположены сверху и снизу, иногда баннерная реклама размещается справа. РСЯ – рекламная сеть Яндекса – это медийная реклама, которую пользователь видит на тематических сайтах после того, как вводил запрос в поисковую строку.
В видео рассмотрим типы рекламы в Яндекс.Директ, сделаем сравнительный анализ по цене клика, объему трафика, конверсии и разберемся, что эффективнее — реклама в поиске Яндекса или в РСЯ.
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Изменения в контекстной рекламе в 2020 году
Тренды в контекстной рекламе в 2021