Отчего зависит эффективность рекламы? Не в последнюю очередь от типа, который вы выберете: рекламу в поиске (Яндекс, Гугла) или на площадках партнеров (РСЯ, КМС Гугла). Поисковая реклама – это объявления, которые пользователь видит на странице результатов поиска, когда вводит свой запрос. Они расположены сверху и снизу, иногда баннерная реклама размещается справа. РСЯ – рекламная сеть Яндекса – это медийная реклама, которую пользователь видит на тематических сайтах после того, как вводил запрос в поисковую строку.

В видео рассмотрим типы рекламы в Яндекс.Директ, сделаем сравнительный анализ по цене клика, объему трафика, конверсии и разберемся, что эффективнее — реклама в поиске Яндекса или в РСЯ.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Изменения в контекстной рекламе в 2020 году

Тренды в контекстной рекламе в 2021

Поисковая реклама

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение