Релевантность рекламы напрямую зависит от релевантности объявления Яндекс.Директ. Высокая релевантность значит, что объявление полностью соответствовало не только запросу пользователя, но и тому, что именно он искал. Кликабельность объявлений (CTR) – это показатель соответствия рекламы и конечного продукта (сайта с товарами или услугами).

Рассмотрим, как это работает на конкретных примерах, как повысить релевантность объявления, какие ошибки допускают директологи при создании объявлений, что такое соответствие объявлений и  страниц сайта, и как это влияет на цену клика.

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Площадки РСЯ 

Яндекс аудитории

Баннер на поиске Яндекс Директ

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение